Porsche GT2 RS: мощь и динамика

Накануне Московского международного автомобильного салона компания Porsche представила в российской столице свой самый мощный и скоростной автомобиль – 911 GT2 RS.

Мировую премьеру своего нового спорткара компания Porsche вынесла за рамки московского автошоу, как бы выделяя его из общей массы достижений автомобильного хозяйства. Эффектная машина требует эффектного представления – 911 GT2 RS явился пред собравшимися журналистами, элегантно вкатившись прямо в зал, где проходила пресс-конференция. «Мы хотели, чтобы люди услышали звук этого автомобиля», – объяснила суть «выносной» премьеры представитель компании Оксана Хартонюк. Послушать действительно было что.

Все изображения 

Мощность его модифицированного оппозитного битурбомотора рабочим объемом 3,6 литра возросла на 90 л. с. – до 620 «лошадей» при 6500 оборотах в минуту. При этом выход на пиковый крутящий момент в 700 Нм возможен, начиная с 2250 оборотов. Благодаря снижению массы автомобиля на 70 кг – до 1370 кг – удельная масса 911 GT2 RS составляет всего 2,21 кг на одну лошадиную силу. В тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач это обеспечивает новинке от Porsche отличную динамику. Устойчивость автомобиля повышает идеальная развесовка по осям.

До «сотни» Porsche GT2 RS разгоняется за 3,5 секунды, до 200 км/ч – за 9,8 секунды, а до 300 км/ч – за 28,9 секунды. При этом максимальная скорость автомобиля ограничена на 330 км/ч. Вместе с тем, во время доработки, удалось на 5% повысить экономичность и экологичность машины. Расход топлива у новинки составляет 11,9 литра на 100 км, а выбросы CO2 равны 284 г/км. Компания Porsche в очередной раз доказывает, что в деле автомобилестроения нет мелочей. Даже спортивные покрышки размерности 325/30 ZR 19 были сделаны Porsche специально для своего нового детища.

Что же касается внешнего вида 911 GT2 RS, то первым делом в глаза бросается углепластик. Он повсюду – из него сделана крышка капота, боковые воздухозаборники, задний спойлер и накладки. Дополнительного эффекта добавляют легкосплавные 19-дюймовые колесные диски.

В салоне установлены удобные «обнимающие» гоночные сидения. Интерьер отделан черной кожей со вставками из красной алькантары на потолке, креслах, центральном тоннеле, дверях и руле. Забавно выглядят нейлоновые петли вместо ручек на дверях. Не знаешь, право, критиковать за такое решение или назвать его гениальным. Судя по всему, вес снижали всем миром. Коснулось это и приборной панели, которая немного разочаровала. Для такой цены она выглядит слишком уж бедной. Кондиционер и магнитола – дополнительные опции.

Выпуск 911 GT2 RS ограничен всего 500 автомобилями. Несмотря на то, что продаваться спорткар начнет лишь с сентября 2010 года, на 300 автомобилей уже есть заказы. Однако в России, на рынок которой всегда рассчитывают в Porsche о своем интересе на данный момент уведомили всего два человека, которые перед покупкой хотели бы сначала познакомиться с новинкой, цена которой составит 11,5 млн рублей. Сделать это все желающие смогут на Московском международном автомобильном салоне, где Porsche 911 GT2 RS впервые будет представлен широкой общественности.

Другие новости и подробности о новинках Московского международного автомобильного салона-2010 можно узнать на странице выставки.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.