BMW 5-Series: с такси наперегонки

Ездовую презентацию нового седана 5-й серии для прессы и корпоративных клиентов компания BMW Group Russia устроила на автодроме «Москва» в Мячкове. И не случайно. Где еще проверять управляемость автомобиля, как не на гоночной трассе? Кроме того, любой желающий мог прокатиться в качестве пассажира race-taxi на автомобилях BMW X5M и BMW X6M. За рулем «эмок» сидели ведущий инструктор BMW AG, разработчик множества обучающих программ по водительскому мастерству и неоднократный призер Austrian Rally Cross и European Rally Cross Герберт Грюнштайдль. А также шеф-инструктор школы водительского мастерства BMW Алексей Маслов, специально приехавший из Санкт-Петербурга.

Так как в мероприятии приняли участие более четырех сотен человек, знакомство с новой пятеркой было беглым. Да и сам формат теста был скучноват — «пятерки» ездили гуськом за race-taxi. Правда, в журналистских заездах эмки ехали быстрее и на прямике даже разогнались до «головокружительных» 140 км/ч. Более плотное знакомство с новой «пятеркой» нам еще предстоит, а пока первые впечатления.

 Внутри холодная баварская роскошь, приятный на ощупь руль и непривычный селектор коробки-автомата с кнопкой блокиратора сбоку. Сиденья, снабженные множеством регулировок, радушно принимают в объятья.  По статусу новая пятерка — это маленькая «семерка» и даже построена на платформе 7-й серии. Гонять на солидном седане длиной почти 5 метров и массой более 1700 кг поначалу не тянет. Нам на тест досталась топ-версия 530d c рядным турбодизельным шестицилиндровым мотором мощностью 245 л. с. Стоит такой автомобиль от 2 150 000 рублей. Плюс придется доплатить за 8-ступенчатый «автомат».

Тяга мотора поражает, максимальные 540 Нм доступны уже с 1750 об./мин. Причем дизельная версия разгоняется до 100 км/ч всего за 6,3 с. Максималка ограничена на отметке 250 км/ч. При этом средний расход — только 6,3 л на «сотню». Силовой агрегат на удивление тих, а его рык при разгоне совершенно не напоминает звук дизеля. Новый восьмиступенчатый «автомат» мгновенно реагирует на желания водителя и работает без рывков. Руль с отличной обратной связью тяжеловат. Подвеска на тестовом автомобиле была самая что ни на есть простая, без возможности выбора электронных настроек. Тем не менее, она отлично справлялась с боковыми ускорениями.

Впрочем, хотя подвеска у пятерки такая же, как и у 7-Series, ее настройками занималась другая команда инженеров. О нюансах автомобиля расскажем позже, когда познакомимся с ним более плотно. Но уже сейчас понятно, что первоначальная, положительная оценка новой «пятерки» вряд ли изменится.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.