BMW поставила России пятерку

Российская презентация новой пятерки BMW вышла в тоталитарном стиле. Под гипнотическое «Болеро» Равеля, исполняемое симфоническим оркестром, выдавали дробь барабанщицы, двигались балерины в отливающих металлом трико. Новые пятерки проносились по наклонному пандусу-кольцу вдоль всего спорткомплекса Олимпийский, а еще две машины медленно опускались с потолка на тросах.

Режиссером этого представления выступил известный балетмейстер Гедиминас Таранда. А главную акробатическую партию исполнила олимпийская чемпионка Юлия Барсукова. Кстати, новая BMW 5-Series отлично будет смотреться на фоне тоталитарной архитектуры. Здоровый консерватизм победил, а с ним пришла собранность и значительность. То, чего недоставало размазанным бэнгловским машинам. Вообще, в облике новинки с заводским индексом F10 можно увидеть черты нынешних троек и семерок. Внутри — почти как в седьмой серии.

Впрочем, родство с семеркой — отнюдь не поверхностное. Новая пятая серия построена на укороченной семерочной платформе с двухрычажкой спереди и многорычажной подвеской Integral-V с управляемыми колесами сзади. Вместо гидроусилителя — электромотор, установленный прямо на рейке. Система Dynamic Driving Control, управляющая настройками шасси, тоже досталась по наследству от семерки.

Новый седан может также оснащаться системой Adaptive Drive, которая включает в себя систему динамической регулировки жесткости амортизаторов и систему динамического контроля устойчивости.

В длину (4899 мм) новый седан 5-Series вырос на 58 мм по сравнению с предыдущим поколением. В ширине машина прибавила 14 мм (1860 мм). И стала ниже на 18 мм (1464 мм). Колесная база вытянулась на 80 мм, до 2968 мм, и стала самой большой в классе. Для сравнения, у Mercedes E-класса база 2874 мм, а у Audi A6 — 2843 мм, у Jaguar XF — 2909 мм. Седаны нового поколения потяжелели на полтора центнера и весят 1965-1790 кг. И это несмотря на то, что для облегчения массы вовсю применялся алюминий — из него выполнены детали подвески, а также передние крылья и двери. Жесткость нового кузова выросла на 55%.

Автомобили уже появились в салонах российских дилеров. А в скором времени их начнут собирать на заводе в Калининграде. В базовой комплектации 17-дюймовые диски, кожаный мультируль, двухзонный климат-контроль, сиденья с частичной электрорегулировкой и спутниковая противоугонная система. Самая доступная версия 520d c турбодизельной четверкой мощностью 184 л. с. стоит от 1 765 000 рублей.

Дороговато, но баварские машины — недешевое удовольствие. Для сравнения, самый доступный дизельный Mercedes-Benz E-класса 200 CGI «Особой серии» обойдется в 1 650 000 рублей, а Audi A6 с бензиновым двухлитровым мотором  — в 1 587 200 руб. Дороже BMW только Jaguar XF — от 2 миллионов рублей за автомобиль с 3-литровым бензомотором.

BMW 520d, снабженная системой start/stop, позволит сэкономить и на топливе — расход в смешанном цикле всего 5 л на 100 км. Более мощная BMW 525d c наддувной шестеркой (204 л. с.) обойдется на 205 тысяч дороже. Она расходует 6,2 л на сотню и способна разогнаться до 100 км/ч за 7,2 секунды. Еще одна дизельная версия, 530d c трехлитровым 245-сильным мотором, потянет уже на 2 150 000 тысяч. Время разгона до 100 км/ч — 6,3 с. Максимальная скорость ограничена отметкой 250.

Все дизельные машины оснащаются 6-ступенчатой механикой. А за 8-диапазонный автомат придется доплатить 115 000 рублей. Самый доступный бензиновый автомобиль с индексом 523i будет стоить 2 050 000 рублей. Двигатель объемом 2,5 л выдает 204 л. с., столько же, сколько турбодизель версии 525d. Однако бензиновая пятерка — самая медленная в линейке. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 с. А в среднем такой мотор расходует восемь литров на сотню.

BMW 528i c трехлитровым мотором чуть экономичнее — 7,6 л на 100 км, хотя и мощнее — 258 л. с. Она способна разогнаться до «сотни» за 6,7 с. Цена BMW 528i — 2 190 000 рублей. Обе эти бензиновые версии оснащаются в базе 8-ступенчатым «автоматом». А вот BMW 535i (2 250 000 рублей) с наддувным трехлитровым мотором мощностью 306 л. с. в «базе» оснащается 6-ступенчатой «механикой». Впрочем, автомат доступен за доплату. Разница между ними небольшая. «Механическая» машина разгоняется быстрее на 0,1 с (6,0), и на 0,1 литра экономичнее (8,4). На вооружении версии 535i двухзонный климат-контроль с расширенными функциями.

Топ-версия BMW 550i стоит тех денег, которые за нее просят, — 3 100 000 рублей. Битурбовосьмерка 4,4 выдает 407 л. с. и 600 Нм крутящего момента и разгоняет седан до сотни всего за пять секунд. Максимальная скорость благоразумно ограничена отметкой 250. Конкуренты такими мощностными и моментными показателями похвастаться не могут. У Mercedes-Benz E500 — 388 л. с. и 530 Нм, у Audi A6 4.2 — 350 л. с. и 440 Нм. Да и в разгоне они отстают: у Mercedes на разгон до сотни уходит 5,3 с, у Audi — 5,9 с. Зато оба конкурента полноприводные.

Померяться силами с баварской машиной способен разве что Jaguar XF c пятилитровым наддувным мотором мощностью 510 л. с. и моментом 625 Нм. Да и он отыгрывает всего десятую долю секунды — 4,9 с до «сотни». А дороже ровно на миллион рублей.

Топовая семерка комплектуется 4-зонным климат-контролем, 18-дюймовыми дисками и сиденьями с электрорегулировками и памятью. А салон отделан вставками «Узорчатый ясень». Кроме того, автомобиль можно оснастить огромным количеством допоборудования, например автопарковщиком или системой слежения за разметкой.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.