ё-Дакар у стен ё-Кремля

Каких только шатров не видел Кремль! Компания ё-авто тоже отдала дань этой традиции, расположившись рядом с храмом Василия Блаженного. В эти выходные каждый желающий может убедиться: ё-мобили существуют.

Посещение ё-мобилями Москвы, часть турне, старт которому был дан во Франкфурте, уже охватившем с десяток российских городов. В шатре с пафосной надписью Nёw symbol of Russia представлены две модели. Ё-концепт с оригинальными, складывающимися подобно крыльям насекомого дверьми, огорожен ленточкой. К нему пустили только случайно зашедшую в шатер невесту. А вот ё-фургон отдан всем желающим на «растерзание». Тем более, что это прототип ранних выпусков. Показанный во Франкфурте ё-кроссовер до Москвы не доехал. А после критики дизайна, успел пережить виртуальный рестайлинг.

Тут же в шатре с помощью огромного сенсорного табло Big Pad можно предзаказать понравившийся ё-мобиль: кроссовер или фургон. Впрочем, до 2013 года, на который намечен старт производства, еще далеко.

  

Интересное ощущение, отправляешься на очередную ё-презентацию с чувством недоверия. А после с разговора с техническими ё-специалистами ощущаешь прилив оптимизма. Они по прежнему настаивают на последовательной гибридной схеме, с воодушевлением рассказывают про кузов-монокок из полипропилена, армированного стекловолокном. То есть легких путей не выбирают. Отказались пока только от роторно-лопастного мотора. Обычный бензиновый мотор сможет работать на газу, причем это сжатый метан, который требует тяжелых баллонов, выдерживающих давление в 200 атмосфер.А вот ё-инженеры заявляют, что нашли способ снижения массы и собираются использовать баллоны из композитных материалов.

А еще ё-авто продемонстрировала спортпрототип для ралли-рейдов. Это и для раскрутки проекта полезно, и  позволяет проверить надежность узлов ё-мобилей. Принято решение организовать заводскую команду, благо у холдинга Яровит есть опыт участия в грузовых ралли.

Спортивный прототип — единственный ё-мобиль, продемонстрированный в движении. На спецально проложенной вдоль кремлевской стены трассе он разгоняется, прыгает через трамплин. И дымит резиной, оглашая Красную площадь рыком V-образной тойотовской шестерки. Зачем  такой мощный мотор? Просто спортпрототип построен по другой схеме: не последовательной, а параллельной. Двигатель внутреннего сгорания связан с передними колесами, а при разгоне ему помогает электромотор. Второй электродвигатель установлен на задней оси. Электроэнергия запасается в суперконденсаторах при торможении. Раллийный прототип способен передвигаться на электротяге, с еле слышным писком.

Однако будущее ё-спорта пока туманно, в перспективе ё-мобили могут принять участие в Дакаре. Интересно, что судя по опросу на сайте ё-авто, спортивная программу компании пользуется всенародной поддержкой.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.