Гонка Рекордов: 12 рекордов за сутки

На Дмитровском полигоне состоялась суточная гонка «12 рекордов за 24 часа». Девять известных российских гонщиков выжимали все соки из Seat Ibiza 1,4 под проливным дождем.

Старт гонки рекордов состоялся 25 мая на подмосковном автополигоне под Дмитровом. Финишировали участники ровно через 24 часа, 26 мая. На протяжении двух дней и ночи лил дождь с редкими перерывами на неприятную морось. Но, несмотря на плохие погодные условия, из-за которых снизились скоростные режимы, пилоты ездили по трассе, не жалея сил и машин. Seat Ibiza ST 1,4 соответствуют требованиям группы 2 класса 7 Международной Автомобильной Федерации и РАФ. Но так как до сих пор машины из класса от 1,1 до 1,4 л в России рекорды еще не ставили, гонщики устанавливали самые первые рекордные планки, которые в будущем будут ориентиром для других пилотов.

За сутки соревнований было установлено 12 российских и мировых рекордов скорости на дистанциях 10, 100, 500, 1000 км и миль с временными параметрами в 1, 6, 12 и 24 часа. В мероприятии приняли участие три команды, в каждой из которых было по три пилота.

За рулем испанских хэтчбеков Ibiza New сидели именитые автоспортсмены: заслуженный мастер спорта СССР Юрий Лесовский, участник гонки «24 часа Нюрбургринга» мастер спорта Борис Шульмейстер, двукратный чемпион по автомногоборью Сергей Ларин и его сын, многократный победитель чемпионатов по картингу Кирилл Ларин, обладатель рекордов России Олег Кессельман и другие.

 Кстати, в день финиша гонки Юрию Лесовскому исполнилось 78 лет! Юрий Иванович участвовал в марафонах Лондон – Сидней в 1968 году, Лондон – Мехико в 1970 году и во многих других отечественных и международных соревнованиях.

Все автомобили, принявшие участие в гонке, полностью стандартные, с нулевым пробегом – никаких дополнительных доработок с ними не производилось. Пилоты гоняли их по 14-километровому скоростному кольцу Дмитровского полигона на скорости около 170 км/ч. Периодически машины заезжали в пит-стоп для смены пилота, дозаправки и беглого осмотра технарями.

В каждой машине лежали GPS-треккеры от навигационной системы «Автоспутник», которые регистрировали время и скорость в каждой точке пути и общий километраж гонки. Треки вскоре будут доступны в интернете. Официальные результаты рекордов, записанные на специальную аппаратуру, будут объявлены через месяц.

Автомобили и пилоты добрались до финиша в целости и сохранности. Разве что одну машину слегка приложили об отбойник при заезде в пит-стоп, у нее были помяты  крыло, бампер и дверь. А на другой был оторван пластик, соединяющий лобовое стекло и боковую стойку.

Мастер спорта Борис Шульмейстер, многократный победитель и призер российских и международных соревнований в кольце и треке мероприятием остался доволен. «Отличная вышла гонка. Погода не баловала - почти всё время приходилось ехать по мокрой дороге. Но все пилоты отлично справились с управлением, – отметил он. – У меня уже был опыт участия в таком мероприятии несколько лет назад, когда мы с гонщиком Олегом Кессельманом участвовали с 24-часовом рекорде скорости на Saab 9-3 Aero. Чем больше чаще мы будем устанавливать рекорды, тем выше будет подниматься планка для наших преемников».

Текст: Ольга Забелкина.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.