Arena Drive: Кубок Москвы по дрэг-рейсингу

Очередное соревнование в Тушино потрясло ночную московскую жизнь – в рамках фестиваля Arena Drive, который проходит сейчас на территории аэродрома, определили лидеров столицы в дрэг-рейсинге.

С Кубка Москвы по дрэг-рейсингу, прошедшего 7 июня, началась неделя фестиваля Arena Drive, которая продлится до 15 июня. За это время территорию аэродрома посетят более 100 тысяч участников и гостей. За эти несколько дней организаторы планируют устроить автогонки, представить диджеев (во главе с Полом Ван Дайком), организовать первый каскадерский спектакль и много всего другого. На выходных всех пришедших ждет море адреналина и веселья – соревнования по граффити, битва «Российский автопром против всех», битва мастеров брейк-данса, соревнования роллеров, скейтеров, байкеров, а также дрэг-битва «Европа против Японии». Скучать не придется!

На участие в Кубке Москвы по дрэг-рейсингу зарегистрировались более полусотни машин. Зрители и участники, как повелось еще с прошлого года, подтянулись в Тушино к 10 часам. Неторопливо проходила регистрация, зрители распределялись по трибунам, ведущие комментировали происходящее. Жалко, что с погодой не очень подфартило – было холодно, участники как могли грели резину, но она довольно быстро остывала.

Показать возможности своего автомобиля приехало немало желающих. Они боролись за первые три места в своем классе. Отбор победителей шел по принципу убывания. Сначала все участники проезжали квалификационные заезды, при желании можно было сделать перезаезд (у кого-то скорость не включилась, кто-то зазевался на старте – всякое бывает, человеческий фактор и технические особенности). И уже самый лучший результат вписывался в таблицы организаторами. Затем на протяжении нескольких заездов проходил отсев тех, чье время на дистанции было больше. Так и остались по три победителя в каждом классе – девять человек.

Автомобили участников по литражу и коэффициентам (турбина, закись) разделили на четыре класса – A, B, C и F. В классе А, как водится, было немало машин отечественного производства, а в последующих ВАЗы уже были скорее исключением. В классе В соревновался небезызвестный среди гонщиков Эльшан Асланов, занявший в прошлом году на Гран-при по дрэг-рейсингу первое место в классе FSB. На Кубке он с приличным отрывом также занял первое место – ни у кого не было сомнений, что его заднемоторная роторная «десятка» станет лидером в своем классе. Звук от его мотора превышает 150 децибел, стоявшим рядом со стартом пришлось несладко! Третье место в классе В занял новый участник гонок Максим на ВАЗ-2108, правда, от восьмерки у него по большей части только кузов. Не проехал мимо этого события и Сергей Кузовкин, победитель первых официальных гонок в Тушино в классе SL, который в дальнейшем неоднократно занимал лидирующие позиции в легальных (и нелегальных) гонках. На Кубке ему пришлось соревноваться за первое место со своим товарищем по клубу Horse Power Стасом на Маzda, в итоге второму досталось серебро. Юра Коновалов из RS-Tuning приехал на «восьмерке», которую увозили с трассы на тросе из-за технических проблем, но вскоре он снова появится на гонках – процесс доработки его «Запорожца» близится к завершению. В классе С победителями стали три Subaru, хотя за победу боролись много других мощных моделей.

Из минусов хочется отметить недоступность регламента – до регистрации участники не знали, в какой класс их отнесут и как вообще будут делить участников. В итоге почти стандартные автомобили тягались с полукорчами. Из плюсов – высокий уровень организации: на трассе, зрительских трибунах и в зоне участников дежурила милиция, организаторы проводили мероприятие без запинок. Победителей награждали перед рассветом, занявшие первые три места в своем классе получили кубки и денежные премии. А самые стойкие зрители, дождавшиеся этого торжественного момента, получили бесплатные билеты на следующую гонку.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.