Трофи-рейд: на внедорожниках по бездорожью

27 мая в Тверской области прошел третий трофи-рейд «АБВГДейка». Что характерно, трофи – это болезнь, поскольку заболевают этим быстро и надолго. Стоит побывать хоть на одном соревновании в качестве зрителя - гарантировано, что уже в следующий раз ты станешь участником.

Это мы заметили и на «АБВГДейке». А еще из 17 экипажей - почти половина были участниками прошлогодних рейдов. Соперники встречались как старые добрые друзья, а новые участники быстро влились в когорту любителей грязи.

Трофисты, имеющие опыт участия в профессиональных чемпионатах (а среди них как организаторы, так и некоторые зрители «АБВГДейки»), делились впечатлением от общей обстановки: «На профессиональных трофи и чемпионатах всё немножко по-другому, атмосфера не такая. «АБВГДейка» на самом деле отличается дружеской атмосферой. В отличие от многих профессиональных трофи все участники с огромной радостью и азартом вытаскивают из засадных мест своих соперников». По словам Николая Каминского (СТК «Трофи Гараж») «еще одно отличие данного трофи – в доступности участия любого «чайника». Вопреки многим мнениям, это общедоступный вид отдыха, ведь УАЗик могут купить многие люди». А именно УАЗы и были фаворитами заезда.

Особую атмосферу создали и естественные неблагоприятные погодные условия, в данном случае они были как нельзя кстати. На протяжении всего заезда моросил дождь, плавно переходя в настоящий ливень. А нам того и надо!

Заезд включал три зачёта: два для неподготовленных машин (мужской и женский) и один для подготовленных - «33+». Зачеты отличались совершенно разными по категории сложности трассами и временем их прохождения. На трассе для неподготовленных машин было не так много грязи, да и канавки были поменьше, а вот подготовленным машинам предстояло пройти по болотам. Трассы выбирались организаторами самостоятельно: «ногами» и техникой. Конечно, пришлось где-то деревья повалить, где-то расчистить участки.

На трассе было подготовлено 2 «детских» участка – специально для женских экипажей. У мужчин было посерьезней, с настоящими болотами. Знатоки говорили, что на таких участках машина бывает в брод идёт и её течение подхватывает, и она плывет, бывает и переворачивается. У нас, слава Богу, все обошлось без серьезных потерь.

«Паркетники», не доехав и до первого сложного участка, реально оценили возможности своих «железных коней» и от греха подальше вернулись в лагерь. И правильно сделали. Потому что дорогую машинку жалеть надо. Ремонт обойдется недешево. Хотя были разные индивидуумы. Одна барышня на роскошном «Jeep» прилично засела в луже, успев помять бампер, была жутко довольна ситуацией, когда по колено в грязи пыталась подлезть под машинку, чтобы как-то на ощупь зацепить трос. В это время все присутствующие оценивающе смотрели на отличные кожаные салон, руль и разные приятные штучки в салоне. Мужчины пытались в уме прикинуть расходы, которые предстоит понести барышне. Сошлись на цифре $3 тысячи. Милая девушка не сильно переживала, только говорила: «Папа расстроится!». Зато она заняла третье место и была явно удовлетворена своей поездкой по бездорожью.

 После финала участники удивленно спрашивали Павла Гагарина (Председатель Совета директоров Группы компаний «Градиент Альфа»), почему он уже не первый раз поддерживает трофическое движение. «Это просто хобби, в которое мне приятно вкладывать средства. Я сам большой любитель трофи, автомобилист с большим стажем, мне всё это близко. Во-вторых, я считаю, что это классный вид отдыха и его надо развивать. По сравнению с прошлым годом, участников стало заметно больше, подготовленность стала гораздо серьёзней, и трасса сложнее. Приятно наблюдать развитие данного вида отдыха, что он собирает вокруг себя всё большее количество людей», - был его ответ.

Вот такой парадокс: человек искусственно создает трудности, чтобы их преодолевать, да еще и за свои же деньги. Но результат радует! Мы желаем всем любителям бездорожья побольше болот на дорогах и чаще встречаться в тверских лесах. Как пообещали организаторы, следующий финальный этап на кубок «Градиент Альфа» пройдет 9 сентября. Присоединяйтесь!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.