В Анапу с Lexand ST-5350 HD

Многие автолюбители и на работу ездят с навигатором. А можно ли положиться на эти устройства, отправляясь в путешествие? Вот и проверим. В поездку из Москвы в Анапу мы захватили с собой навигатор Lexand ST-5350 HD.

Заодно испытаем установленные на него три навигационные программы: «Навител», «СитиГИД» и «Прогород». Скажете, простой маршрут для современного навигатора? Ошибаетесь.

Сам по себе Lexand ST-5350 HD неплохо смотрится. Если, конечно, вы поклонник третьего айфона и считаете хромированный ободок верхом стильности. В целом, модель ST-5350 неплохо собрана и неплохо начинена. Например, 64-канальный чипсет SirfAtlas V позволяет довольно быстро находить спутники и поддерживать с ними уверенную связь. Холодный старт, согласно паспортным данным, занимает всего 70 секунд, горячий — 10 секунд. На деле, чтобы сориентироваться, навигатору требуется больше времени.  Благодаря довольно мощному процессору частотой 533 МГц, Lexand ST-5350 HD быстро соображает. А это важно, когда, например, нужно оперативно сделать перерасчет маршрута. Правда, на касания стилусом экрана навигатор все же реагирует с небольшой задержкой. Пятидюймовый дисплей с высоким разрешением 800х480 дает яркую и четкую картинку. Можно и фильмы смотреть, правда, на экране такого размера это не очень удобно. Зато для навигации — более чем достаточно. Кроме того, экран снабжен антибликовым покрытием. Мультимедийные функции стандартны для устройств такого типа — музыкальный плеер, читалка, игры. Есть возможность выхода в панель задач операционной системы Windows 6.0 CE, что, гипотетически, позволяет устанавливать в навигатор совместимые приложения. Объем встроенной памяти у модели ST-5350 HD — два гигабайта.

Батарея емкостью 950 мА в час обеспечивает два часа автономной работы, что, в принципе, неплохой результат.
Кронштейн толстоват, но достаточно надежен. У ST-5350 HD нет Bluetooth, поэтому он не может получать информацию о пробках через мобильный телефон. «Синим зубом» оснащается версия ST-5350+, правда, у ее дисплея не такое высокое разрешение. Так что покупателю серии 5350 придется выбирать между функциональностью и картинкой. Зато оба навигатора отличаются более чем демократичной ценой.

Итак, поехали. От редакции до улицы Кирова в городе Анапа вышло, согласно «Яндекс-Картам», 1500 км. По мнению «Навитела», нам нужно проехать 1509 км. Прогород оценивает расстояние в 1637 км. А вот «СитиГИД»  считает, что мы уложимся  в 1340 км. Мы решили менять навигационные программы после первой ошибки. «Навител» продержался 300 километров и заблудился на трассе «Дон». Выяснилось, что он не в курсе ее нынешней конфигурации. Пришедший ему на смену «СитиГИД» повел нас на экскурсию по глухим переулкам города Елец. Вскоре нам опять пришлось перейти на «Навител», но он снова потерялся на М4. В итоге мы решили прекратить эксперимент и пользоваться какой-то одной программой. Вывод: идеальных навигационных систем нет. И пользуясь ими, нужно смотреть в оба. Стоило нам отвлечься от дороги и довериться навигатору, как он прокатил нас по всем лепесткам очередной развязки.

При этом не только «Навител», но и «СитиГИД», и «Прогород», казалось бы, ориентированные на перемещение по столичному региону, очень неплохо знают региональную дорожную сеть. Но только местами. Картографическая информация, равно как и точки POI, должна обновляться чаще. Таким. В то же время GPS-навигация здорово выручает в путешествии. В тех случаях, когда не ошибается.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.