Видеорегистратор VD-7000W: надежный свидетель

С каждым годом выбрать автомобильный видеорегистратор становится все сложнее: тут тебе и датчики GPS и G-shock, и интересный дизайн, и многофункциональные программы по монтажу видео – знай только плати. Рассмотрим видеорегистратор VD-7000W из средней ценовой категории, его смело можно назвать эталоном соотношения цены и качества.

Корейская марка VisionDrive, занимающаяся автомобильными видеорегистраторами, в этом году представила на российском рынке модель VD-7000W с двумя камерами, с датчиками GPS и G-shock, встроенным LCD-монитором и удобной программой по управлению видео и конвертированию его в формат AVI. Стоимость такого прибора колеблется от 12 500 до 14 500 рублей.

В комплектацию входят сам видеорегистратор со встроенной камерой, дополнительная камера VD-300WR с ИК-подсветкой, кабель питания для второй камеры (4 метра), шнур питания для прикуривателя, карта памяти SD 4 Гб, крепление на лобовое стекло, клипсы для шнура питания и инструкция.

Вместо привычной присоски на лобовое стекло, VisionDrive предлагают приклеить к стеклу подставку, в которую устройство легко вставляется и вынимается. Поначалу это кажется нерациональным, особенно для тех, кто кочует из машины в машину, но такой подход оправдан тем, что устройство «спрятано» за зеркалом заднего вида и не отвлекает водителя во время езды. Сам основной корпус имеет приятный дизайн и выглядит довольно солидно в отличие от более дешевых китайских «коллег».

В комплекте есть и вторая липкая основа на случай, если первая придет в негодность. По структуре она напоминает двусторонний скотч, и подставка приклеивается к стеклу «намертво». Кстати, вторая камера тоже крепится на липучку, отдирать ее нужно с техническим феном, тогда на стекле не останется следов. А для тех, кому все же необходима присоска на лобовое стекло, ее можно докупить за 1000 рублей.

VS-7000W – это улучшенная версия модели VD-5000W, в отличие от предшественника, «7-тысячник» отличается от собрата дополнительной камерой заднего вида. Устройство отлично справляется с двумя каналами видео, единственно, в режиме использования сразу двух камер, максимальное число кадров в секунду составляет 15, а если использовать только переднюю камеру, то количество кадров увеличивается до 30 в секунду. Вторая камера как правило крепится на заднее стекло, но при желании ее можно вынести на боковые зеркала.

Одна из главных особенностей видеорегистратора – наличие небольшого дисплея на корпусе. Обычно у видеорегистраторов есть возможность вывода записи на внешнее устройство, например, навигатор или ноутбук. Здесь же достаточно отмотать на нужный момент и нажать кнопку Play. При этом на записи будут отображаться время и дата происходящего. А при необходимости изображение можно приблизить в 2 и в 4 раза.

Программа для работы с настройками записи и видео нам уже знакома – с аналогичной мы работали во время обзора видеорегистратора компании Mio. Она позволяет настраивать количество кадров в секунду и чувствительность датчика G-shock, вводить данные об автомобиле, защищать записи паролем и смотреть маршрут на картах Google. Приемник GPS у устройства отличный, он точно, без каких-либо отклонений в стороны показывает на какой улице находится автомобиль и с какой скоростью он движется. На главном дисплее воспроизводятся записи с обеих камер, при этом можно выбрать основную (запись с второстепенной при этом будет показана в уменьшенном квадратике).

Объема 4-гигобайтовой карты, идущей в комплекте с устройством, хватает примерно на 6 часов съемки. 5-минутный ролик в расширении AVI весит примерно 123 Мб. При конвертации видео в «компьютерный» формат, программа совмещает два канала видео в одном файле. Можно выбрать режим отображения видео 50/50 – тогда размеры изображения с обеих камер будут одинаковыми, а можно выбрать режим Picture in picture – тогда одно из видео будет крупным, а второе будет в виде небольшой картинки в правом верхнем углу.

При включенном зажигании устройство постоянно ведет запись, кроме того отдельно сохраняет моменты, когда срабатывает G-shock. При отключении питания видеорегистратор работает в течение 10 секунд. Во время работы видеорегистратора ведется запись звука: микрофон встроен в основной корпус, так что устройство пишет звук внутри автомобиля. При конвертировании видео можно поставить галочку «без звука».

Еще одно приятное свойство VD-7000W – режим работы во время стоянки. В нем чувствительность датчика автоматически становится максимальной, и при вибрации или слабом ударе начнется запись. Без внешних воздействий запись ведется со скоростью 4 кадра в секунду, а при срабатывании датчика чувствительности запись будет вестись в обычном «событийном» режиме. «Стояночный» режим работает только если устройство подключено к питанию автомобиля напрямую, для этого необходимо обратиться в специализированный сервис.

Текст: Ольга Забелкина.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.