Шумоизоляция авто своими руками 2109

Целью шумоизоляции является защита автомобиля до такого уровня, чтобы в дороге можно было наслаждаться звуками музыки, и никакие посторонние звуки двигателя и дороги не смогли вам помешать. Обесшумить автомобиль можно и своими руками.
Процедура изоляции автомобиля от шумов, перед установкой качественной аудиосистемы, особенно актуальна для отечественных автомобилей, которые прославились своей «гремучестью». Нет смысла приобретать качественный авто-звук, без анти-шумовой системы. Без этой процедуры можно с трудом представить нормальную работу акустической системы и особенно сабвуферов.


Что вам понадобится для того чтобы избавиться от посторонних шумов в салоне вашего верного автомобиля?
- 14 листов «Вибропласт М2» размером 0,6х0,9 м
- растворитель 1 л. марки «646»
- нож и хорошо, если он сапожный
- шпатель
- фен желательно промышленный, так как у него специальная мощная программа для подсушки
- шуроповёрт предполагает множество различных насадок.

Начинаем шумоизоляцию.

-Разбираем салон - снимаем обшивку потолка, карты, и все дополнительные мягкие накладки которые имеются в салоне, очень важно при этом не утерять шурупы. Следует приобрести дополнительные пистоны, так как они не редко ломаются
- Демонтируем заводскую виброизоляцию.
Используя фен и шпатель.
Напольное покрытие в салоне можно оставить, но в идеале, конечно, заменить и его.
-Обезжириваем подготовленные поверхности. Не забываем действовать аккуратно и одеваем перчатки для того чтобы уберечь обезжиренную поверхность от лишних прикосновений. Вибропластик выкраиваем в нужную форму, при необходимости оставляем один лист для дополнения, снимаем защиту с липкого слоя и приклеиваем материал к внутренней стороне и к наружной панели двери, что создаст максимальную закрытую емкость, что благоприятно действует на фронтальные динамики. Не забываете разглаживать наклеенную поверхность, затем переходим к оклеиванию потолка. В последнюю очередь оклеиваем багажник, для оклейки колёсных арок, которые имеют сложную форму, на вибропласте следует сделать диагональные надрезы.
И плавно переходим к приклеиванию внешних и внутренних поверхностей боковин, и стойку, заднюю и среднюю.
Закрепляем результат: разглаживаем оклеенную поверхность, предварительно обработав промышленным феном.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.