Ремонт подвески ВАЗ 2109 своими руками

Проблема, с которой чаще всего сталкиваются автовладельцы - это неисправности подвески. Именно от работоспособности подвески зависят безопасность и комфорт движения.
Подвеска предназначена для гашения и смягчения колебаний при движении по неровному дорожному покрытию. Она должна обеспечить плавный ход и уменьшать крен авто при вхождении в поворот. Специалистами рекомендовано проводить диагностику подвески примерно через 10 – 15 тысяч километров.


Шум, стук, вибрация, скрежет при движении, а так же большой крен в повороте или же уход машины в сторону – главные показатели, характеризующие неисправность подвески. Чаще всего диагностику подвески приурочивают к замене масла. Передняя подвеска. При каждом ремонте подвески ВАЗ 2109 своими руками, необходимо обязательно проверить цельность защитных чехлов шарниров.

Нельзя допускать наличие механических повреждений на чехлах. Тщательно проверить детали ходовой части на наличие трещин, потертостей, искривления рычагов, штанги и стоек стабилизатора, деталей кузова в месте крепления узлов. Неисправность подвески влияет на развал - схождение колес и не позволяет провести точную регулировку угла колес.
Не менее важно проверить исправность сайлентблоков, шаровых шарниров, резиновых подушек, работоспособность опор телескопических стоек. И резиновые подушки и сайлентблоки следует заменить при разрыве или выпячивании (грыжа) резины. Исправность шарового шарнира проверяется следующим образом: - снять колесо - измерить расстояние между тормозным диском и нижним рычагом.

При покачивании подвески расстояние не должно увеличиваться более 0,8мм. В противном случае шарнир необходимо заменить.
На неисправность задней подвески указывает проседание машины. При обнаружении на задней пружине трещины или искривления витков требуется ее замена. Рекомендуется менять обе пружины одновременно.

Не стоит забывать, что необходимо ставить пружины одной группы. Проверка состояния втулок определяется посредством постукивания молотком по головкам штанг. При замене штанг, не стоит забывать, что правильная затяжка резиновых втулок осуществляется при такой загрузке автомобиля, при которой от продольного лонжерона до балки моста расстояние составляло более 125 мм.

Причиной проведения ремонта подвески ваз 2109 своими руками может стать желание научиться новому, понять устройство автомобиля, уверенней чувствовать себя в дальней поездке. Возможно, для кого-то самостоятельный ремонт станет экономией средств, а для кого-то превратится в хобби или даже профессию.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.