Можно ли поменять GDI насос своими силами

На улицах наших городов все чаще появляются автомобили на двигателях, которых имеется аббревиатура "GDI" . Поэтому, наверное, стоит поговорить о таких двигателях, об их обслуживании и эксплуатации, как производить ремонт, и можно поменять gdi насос своими силами, или нет…?
И так двигатели GDI (Gasoline Direct Injection), это двигатели с прямым впрыском топлива. Это значит, что топливо впрыскивается не в ёмкость впускного коллектора, как на обычных двигателях, а прямо в сами цилиндры двигателя.


Вот некоторые рекомендации для владельцев таких авто которые имеют двигатель GDI. Главное что надо знать и помнить владельцам – это качество самого топлива, которым будет заправляться автомобиль. Качество его должно быть на высшем уровне, то есть высокооктановым, и действительно очень чистым. Иначе придётся менять топливный насос, и вряд ли вы можете поменять gdi насос своими силами, для этого потребуется услуги авторизованного сервиса, а так же не маленькая сумма денег. Кроме того помните что не стоит злоупотреблять разными присадками, а так же очистителями, которые якобы повышают октановое число бензина и т. д.

В чем же кроется причины таких запретов – да в построении топливных насосов так называемого высокого давления, а точнее принципы самого «сжимания», а также «нагнетания» топлива. Это можно понять на примере двигателя 6G-74 GDI, где участие в сжимании принимает клапан мембранного типа, а в случае с двигателем 4G-94 GDI работают целых семь очень маленьких плунжеров. Они располагаются в так званой «обойме», которая чем - то похожа на «барабан» револьвера, и работает по довольно таки сложному принципу. Это все детали очень высокой точности, а их поверхности имеют обработку, которая числится не ниже 14 класса.

С этого следует, что в топливе не должно быть посторонних примесей, тем более обыкновенной грязи, иначе топливный насос просто «сядет», или попросту у него не будет сил нагнетать топливо в вихревые форсунки с соответственным давлением.
Конечно тут предусмотренная очистка топлива, в которой имеется несколько ступеней: очистка с помощью сеточки, которая находится в самом баке. Очистка так же производится с помощью топливного фильтра. Ещё один вид очистки происходит при поступлении бензина непосредственно в топливный насос высокого давления, где на входе стоит так называемая «сетка – стакан», которая имеет диаметр 4мм, а высота ее составляет 9 мм. Дальнейшая очистка происходит уже на выходе топлива из «топливной рейки» и следствия его обратно в бак, там так же размещена подобная «сеточка – стакан». Как мы видим система очистки очень даже неплохая, но только не для нашего бензина…

И поэтому первым признаком плохой работы двигателя может послужить немотивированное понижение мощности и ускорения. Если такие факты игнорировать, то со временем двигатель вообще перестанет заводиться. На этом этапе, если вовремя обратится в сервис, то ещё есть возможность что - то сделать по восстановлению насоса, что бы он прослужил ещё некоторое время…






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.