Делаем шумоизоляцию на ВАЗ-2108

Немного странно, но почему-то о шумоизоляции на ВАЗ-2108 очень редко говорится в описаниях подвигов тюнеров. Но все же мы все прекрасно знаем о том, что шумоизоляция в российских автомашинах абсолютно отсутствует.А разве можно получить наслаждение от езды, когда под звуки двигателей или под громыхание дороги разговариваешь со своей спутницей или даже просто слушаешь музыку?Естественно такой расклад никого не устроит. И поэтому многие задумываются над тем как сделать шумоизоляцию на автомашину ВАЗ 2108. Все очень просто!

Итак, приступим.Для этого нам понадобиться:Отвертки или шуруповерт.Шпатель.Ножик (желательно сапожный).Один литр растворителя.Примерно тринадцать листов специального изоляционного материала (также подойдет «Вибропласт» 0,6х09 м.).

С чего начнем? Совершенно верно! С разборки автомобильного салона. Снимаем обшивку дверей и крыши, арочные накладки задних колес, боковые накладки задних сидений. Работу проводим очень аккуратно, чтобы не сломались крепежи-пистоны.Дальше займемся заводской виброизоляцией. Да-да именно заводской. Представляйте, она реально там есть. Хотя можно считать, что ее там и вовсе нет. Так как если ее снять собрать салон и проехаться на автомашине - разницы совершенно никакой.Если вдруг заводскую виброизоляцию будет тяжело снимать - воспользуйтесь шпателем. В принципе для этого он нам и нужен. Особенно если вашу машину производитель старательно собирал - помогите себе возьмите специальный строительный фен и отогревайте клей, на котором удерживается виброизоляция салона.

После того когда снимите весь клей воспользуйтесь растворителем и обезжирьте поверхность. Уделите особенное внимание тем местам, где в дальнейшем будет крепиться новенькая шумоизоляция салона.Далее начинаем клеить шумоизоляцию. Работу проводим с позиции «кашу маслом не испортишь». Необходимо все выбранные поверхности максимально обклеить шумоизоляцией. Начнем, пожалуй, с дверей.Для того чтобы не «залапать» поверхности которые вы обезжирили, советуем воспользоваться перчатками. Затем необходимо листы вибропласта примерить к поверхностям, если необходимо готовьте куски поменьше (возможно пару листов нужно будет «раскроить»).

Снимите защитный слой с липкой стороны и начинайте приклеивать вначале внутреннюю дверную полость. Отдаленно процесс чем-то напоминает то когда клеятся обои: клеим с одной стороны и тут же разглаживаем. Если такую работу вы выполняйте в первой раз - можете вибропласт нарезать небольшими кусочками.Целиком оклеиваем и внешнюю дверную панель - это делается для того чтобы создать максимально закрытую емкость в которой лобовые динамики будут работать на благо музыки. Здесь мы уже оперируем цельными листами. Дальше - оклеиваем крышу. Работа проводится точно также как и с дверьми. Завершающим этапом будет шумоизоляция багажника. Данный процесс нужно начать с подклейки колесных арок. Поскольку они обладают весьма не простой формой, вспомним занятия по труду в начальной школе и начинаем на изоляционном материале делать по диагонали надрезы. Это делается для того чтобы все округлости были поклеены плотнее.

Работая ножом, старайтесь не повредить краску. Как только оклейте все «округлости» переходите на оставшуюся часть багажника - задней и средней стойкам, внутренним и наружным боковинам.Шумоизоляция готова! Осталось всего лишь собрать салон автомашины и все.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.