Делаем сами. Шумоизоляция 2110.

Для тех, кто, является владельцем отечественных автомобилей, хорошо знакома проблема отсутствие в таковых шумоизоляции, езда на автомобилях ВАЗ, сродни путешествию в кабриолете, но не по системным характеристикам таких автомобилей, а по уровню шума, достигающего ушей водителя. Модель эта достаточно популярная, поэтому многим будет интересен этот процесс. Первоначально необходимо закупить все необходимые материалы, в данном случае это будут вибропласт, изолон, поролон.

Уделим внимание характеристикам материалов, которые необходимо приобрести. Вибропласт понадобится размерами 400/900мм, для 2110 хватит пяти листов, что касается изолона, то он должен быть мелкопузырчатый. Относительно паралона можно упомянуть что, его толщина должна достигать 1 см. Заготовив материалы, необходимо разобрать салон автомобиля. Изначально необходимо обезжирить все поверхности, которые будут обклеиваться, произвести их очистку и тщательно протереть.

Первым материалом, который надо наклеить будет вибропласт, перед этим его придётся подогреть для достижения лучшего приставания. Начинать оклейку необходимо с главного источника шума, щитка передка, за которым располагается двигатель с выпускной системой. После оклеиваем передние двери, а также пол в районе глушителя, а затем и прочие части автомобиля.

Второй этап это применение изолона, его клеят на вибропласт причём по всему периметру автомобиля, начиная от крыши и заканчивая нишей для запасного колеса. В некоторых местах, изолон будет наклеиваться непосредственно на металл, это арка задних колёс, вкомплексе с задними дверями, багажником. Здесь предварительно надо нанести на поверхность монтажную пену, которая обладает хорошими свойствами шумоизоляции. Технология наклеивания изолона на вибропласт довольно проста, необходимо вырезать сегмент, совпадающий с формой двери, не забывая о прорезях для пистонов. После этого используя малярный скотч, прикрепляем изолон к вибропласту. Паралон наклеивать надо выборочно, в том случае если сделать из него полноценный третий слой, пистоны не выдержат. Его следует применять в нише для запаски и для потолка. Вот и всё, шумоизоляция ВАЗ 2110 окончена, собираем салон и можно ехать, наслаждаясь тишиной в салоне.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.