Как сделать шумоизоляцию на ВАЗ 21093

Этот автомобиль призван героем нашего времени, и не зря. Прослужил он не один год во благо человечества. Излишние шумы, возникшие при езде и, в особенности при тяжелых нагрузках всегда можно устранить. В этом нам поможет шумоизоляция. Для устранения нежелательных шумов и повышения комфорта во время езды на ВАЗ 21093 нам потребуются не только автомобильные принадлежности, но и строительные материалы. Отправляемся в ближайший строительный магазин (рынок) и выбираем хорошую самоклеющуюся дверную шумоизоляцию и кавролин в тон машине (можно просто черный).

Потом отправляемся в автомобильный магазин с хорошей репутацией дабы избежать лишних затрат из-за некачественного материала. Как говорится - скупой платит дважды! Покупаем обычный шумоизолирующий материал, изготовленный на основе битумной мастики для нашего ВАЗа. Кроме этого нам пригодится спрей "анти ржавчина" (специальная смесь, предназначенная для обработки ржавых поверхностей ВАЗа 21093), растворитель (для обезжиривания поверхности) и грунтовка (для лучшего контакта с поверхностью). Не забывайте, что для разборки машины вам понадобятся: отвертки, гаечные ключи, ножик или ножницы.

Приступаем к работе! Перед началом основных работ из салона машины убираем все лишнее (все, что вы смогли снять: сиденья, потолок, торпедо, обшивку с дверей, накладки боковин задних сидений и задних колесных арок и т.д.). Возможно, вы решите при установке шумоизоляции поменять сидение, то сделайте это заранее, чтоб не повредить новую шумоизоляцию (при монтировании новых сидений могут понадобиться сварочные работы)!

После того, как закончили разбирать машину, обработайте кузов «антиржавчиной» и обезжирьте. «Антиржавчина» выровняет поверхность, и изоляция будет лучше клеиться. В нашей работе важно, чтобы между кузовом и шумоизоляцией не было воздуха, иначе все усилия будут тщетны. Как только сделали все роботы по предварительной подготовке, начинаем клеить дверную шумоизоляцию (которую приобрели на строительном рынке). Купленный рулон разрежьте на полосы – это упростит работу по наклейке шумоизоляции, старайтесь все делать без складок и щелей, по необходимости разглаживайте валиком.Затем прокладываем специальную шумоизоляцию для ВАЗ. В общем счете у нас получается двойной слой шумоизоляции. Кавролин растелаем в отведенном для него месте и даем отлежаться, так как он имеет свойство вытягиваться сам примет нужную форму, крепим. Проводку укладываем в специальные желоба, крепим скотчем или изолентой. Шумоизоляцию проводим в два слоя. Материал инсталлируем лишь в том случае, когда произведена прокладка проводки (усилитель, сабвуфер и т. д.).

В салоне временно удаляется торпедо. Если есть желание, можете шумоизолировать багажный отсек - это его немного изменит в лучшую сторону. После окончания работ уровень шума значительно уменьшится. Если в двери встроены хорошие колонки, то не поленитесь и улучшите шумоизоляцию в них. Это позволит избежать ухудшения качества звука, коррозии метала от резонанса. Чтобы при сборке не возникала головная боль, разбирая машину, отмечайте каждую деталь, и старайтесь не обнаружить в конце сборки лишних запчастей!






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.