Шумоизоляция ВАЗ 2109
Рассмотрим процесс обесшумливания машины, для того, чтобы на дороге можно было слушать музыку, а не посторонние звуки или двигатель. Такую работу с кузовом авто, обычно делают перед установкой хорошей и дорогой музыки. Потому, что отечественные машины, известны как погремушки, особенно при установке сабвуфера.Для работы понадобятся: растворитель, нож, шпатель, промышленный фен и несколько разных отверток, а лучше шуруповерт. Надо подобрать подходящий материал для шумоизоляции, это на ваше усмотрение выбирать по цене и качеству. Но на металлическую основу надо применять не тоньше чем 2 или 3 мм. На пол и крышу можно использовать разные виды покрытий. Стыки можно заклеивать скочем.
Начинаем работу с разборки салона: снимаем обшивку с дверей и потолка, торпеду, сиденья и задние колесные арки. Это зависит от того, как сильно вы хотите изолировать авто от шума.
Теперь делаем демонтаж родной виброизоляции, если она испорчена. Это можно сделать с помощью обычного шпателя и фена. После очищения поверхности, ее хорошо обезжириваем растворителем.
Приступаем к главному шагу этой работы, наклеиваем шумоизоляционный материал. Нужно обклеить все необходимые поверхности. Начнем с дверей или для начала можно потренироваться на капоте.
Работать лучше в перчатках, чтобы не лапать обезжиренную поверхность. Примеряем шумоизоляционный материал к поверхности, и вырезаем по размеру. Отделываем сначала внутреннюю часть двери, а потом внешнюю панель, для максимального закрывания емкости, в которой создаться подобие колонки.
После отделки всех дверей, оклеиваем крышу по такому же принципу, как двери.
Теперь багажник и после колесные арки, пол или днище салона, которые состоят из сложной формы, особенно арки. Придется повозиться с ножиком, стараясь не поцарапать краску.
Затем надо оклеить все стойки кроме передней.
После оклейки всех поверхностей, рекомендуется разгладить весь шумоизоляционный материал, разогревая его с помощью фена, для сглаживания складок и заделывания щелей.