Шумоизоляция автомобиля Daewoo Nexia

В наше время водить машину может человек, обладающий железными нервами и олимпийским спокойствием. Потому что на дороге много всяких «подводных камней», таких как водители не уважающие ни кого кроме себя, пробки и прочие неприятности. И если ко всем этим стрессовым ситуациям добавить еще и неприятный лишний шум, помимо привычного фонового или заведенного двигателя, который привычен это не влияет благоприятно на ваше настроение и не создает комфорта при езде на автомобиле. Очень раздражают скрипящие плохо пригнанные, привинченные и прикрученные детали. Шум от них передается в салон и звучание хорошей звуковой аппаратуры не возможно.

Лишние резонансные помехи могут искажать звучание акустических систем. И раз такое происходит в вашей любимой Нексии, то самое время заняться ее шумоизоляцией.Если шумоизоляция выполнена качественно, то это спасет ваш слух от различного постороннего шума. Мы решили заняться шумоизоляцией и проанализировали шумы, установили их причину, частоту и только потом стали эти шумы устранять. Нужно учесть тот факт, что много шума производит плохо прикрученное навесное оборудование. Вибрация может быть от антенны, спойлера, крыльев и багажника. А значит надо как следует закрепить все вышеперечисленное. Шипованные шины более шумные чем обычные. Мы будем делать шумоизоляцию своими руками. Мы купили набор шумоизоляционных материалов.

Прежде всего надо учитывать, что это достаточно сложное дело и мы демонтируем весь салон. Начнем с панелей, сидений, внутренней обивки и крайне аккуратно отнесемся к электропроводке. Моем, чистим и обезжириваем поверхность и приступаем к работе. Что бы защитить кузов от вибраций изолируем почти все его части, и на это уходит достаточно много времени. Как только шумопоглатительные материалы будут окончательно установлены нам нужно возвратить салону автомобиля привычный вид и закрепить все на место. Мы очень внимательно отнеслись к деталям которые отвинчиваем, для того что бы при сборке не сталось лишних.

Надо сказать, что у Нексии имеется шумоизоляция салона и багажного отсека. Штатная шумоизоляция имеется и под сидениями и на этом все. В тех местах где нет штатной шумоизоляции мы обработали латексной каучуковой мастикой, которая не имеет запаха и наносится простой кисточкой. Покрывать пришлось в два слоя и сохнуть ей пришлось 5 часов. Там где нет штатной шумоизоляции мы использовали фольгированый изолон. Внутренняя часть задних крыльев была проклеена толстым фольгированным изолоном где не оставалось зазоров. Так же поступил с Внутренней частью задних крыльев и багажником. Двери забыты тоже не были, пришлось потратить на все достаточно много времени, но это того стоит!Особенно разница ощутима зимой, моя Нексия имеет фольгированную теплоизоляцию капота, и я не обожгусь от прикосновения к капоту после долгой езды. Шум в салоне ощущается гораздо меньше. Мы потратили на все ровно два дня и 1150 рублей.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.