Шумоизоляция автомобиля своими руками Приора - Автомобильный справочник





Шумоизоляция автомобиля своими руками Приора

При использовании автомобиля Лада Приора в течение длительного времени от его бесшумности, которая имела место быть на момент покупки, не остается и следа. В салоне все начинает дребезжать и грохотать. Водитель автомобиля быстро устает от такого шума, вследствие чего появляется раздражительность и утомление, что несет в себе опасность попадания в аварийную ситуацию. Возникает вопрос о шумоизоляции автомобиля своими руками или в специальных автосервисах. Первый вариант, при приложении определенных усилий, конечно более привлекателен с финансовой точки зрения.

Итак, в машине имеется шумоизоляция и виброизоляция. Чтобы до них добраться, необходимо снять дверные карты, сидения, обивку потолка, покрытие пола. Снимать торпедо не рекомендуется, достаточно обнести шумоизоляцией провода, которые можно достать.

Виброизоляция. Битумный лист виброизоляции надо заменить, если он стал чересчур волнистым.
“Свою” шумоизоляцию с автомобиля снимаем. Далее, поверхность, к которой будете клеить необходимо обезжирить при помощи спирта – налить на тряпочку и протереть. Потом нанести фольгированный виброизолятор, имеющий клеящую основу толщиной 1.5 мм, на внутреннюю сторону дверей, крышу, по стойкам внутри салона и на крышку багажника и 2 мм на пол салона, пол багажника и арки колес.

Листами виброизолятора аккуратно проклеивается все доступные места автомобиля, и раскатываются при помощи обойного твердого валика. В качестве шумоизоляции обычно используют пенополиуретановый материал, который пропитан битумной смесью, у разных производителей может называться по-разному. У него есть клеящая основа, которой его наносят поверх виброизолятора. Этот материал используют для проклейки дверей (под дверной картой), участков кузова, находящихся под декоративными накладками в салоне, под обшивкой потолка. Оставшуюся часть кузова оклеивают при помощи пенополиуретанового материала толщиной 8мм и 4 мм, имеющего клеящую основу, у разных производителей имеет разное название. Материалом толщиной 8 мм оклеивается внутренняя часть дверей, багажник, задние арки и крылья. Материал толщиной 4 мм приклеивают на пол салона и им довольно удобно поверху закрыть все провода.

Выполнив тщательную проклейку и аккуратно собрав весь салон автомобиля, можно добиться снижения прохождения внешних шумов в салон приблизительно на пять децибел и больше. В действительности же уменьшение шумов довольно существенно – металл кузова больше не будет звенеть от малейшего дождика, скрипы и дребезг тоже исчезнут.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.