Установка сабвуфера своими руками

Большинство современных автовладельцев проводит достаточно большое количество времени в дороге. Они любят послушать музыку и, конечно же, хотят слышать её в максимально качественном виде. И тут встаёт вопрос, как же поднять качество музыки в вашем авто на совершенно новый уровень. Ответ является очень простым: «Нужно установить сабвуфер». Установить сабвуфер самостоятельно или прибегнуть к помощи профессионалов, решать вам, но конечно же, намного дешевле обойдётся установка своими руками, а вот установка в салоне будет, стоит не малых денег. В этой статье рассказ пойдёт как раз о том, как происходит установка сабвуфера в гаражных условиях. Это довольно не сложный процесс, который требует от его исполнителя, минимум навыков и усилий.

Самым первым делом стоит определиться с тем местом, куда будет вмонтирован сабвуфер. Тут не много вариантов, а именно всего два. Это полка багажника или он сам. Как правило, у преобладающего большинства всех машин полки как таковой не существует, есть просто крышка, которая прикрывает багажник. Поэтому лучше всего сабвуфер устанавливать как раз в багажник, хоть при этом и придётся пожертвовать частью места в багажнике. Но если вы всё-таки хотите установить сабвуфер на крышку или полку, то её придётся изрядно укрепить. После определения места расположения можно перейти к следующему шагу.

Для начала необходимо протянуть все необходимые кабеля, а именно кабель питания усилителя и тюльпаны от магнитолы к усилителю. Их следует проводить в следующем порядке: силовые от аккумулятора или замка зажигания, звуковые от магнитолы. Следующим шагом будет являться установка самого сабвуфера и усилителя для него. Инструментов для этого процесса потребуется минимальное количество: нож, пара отвёрток и кусачки. В уже выбранное ранее место крепим, согласно инструкции, усилитель и сабвуфер. Главное не забыть закрыть заднюю сторону сабвуфера при помощи декоративной крышки, дабы избежать попадания в него пыли и грязи.

Далее нужно к положительным клеммам подключить силовой провод, а отрицательные клеммы соединить с «массой» автомобиля. Массу лучше найти где-нибудь в багажном отсеке, чтобы длина отрицательного провода была минимальной. В местах затяжки подключений их желательно покрыть какой-нибудь смазкой, дабы избежать коррозии. Последним шагом подключаем последний силовой провод к клемме замка зажигания со знаком плюс и начинаем наслаждаться новым уровнем звука.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.