Чистка форсунок своими силами

Каждый автолюбитель знает, что чистка форсунок - это непростое и довольно ответственное дело. Чтобы справиться с проблемой наиболее грамотно необходимы стенды, предназначенные для промывки форсунок.
Но, к сожалению, не всегда есть возможность воспользоваться услугами хорошего инжекторщика. Выход есть, почистить форсунки можно своими силами, не прибегая к помощи сто.

Существует несколько способов чистки форсунок:
1) С разбором (для работы необходимо 2 человека).

Потребуется разобрать машину, аккуратно сняв топливные форсунки с рампой. Для работы понадобится: источник питания на 12V, 2 провода на форсунку, длиной около 1 метра, любая электро кнопка и баллончик "Карб Клинера" (очиститель карбюратора).
На снятую форсунку одеваются провода и подключаются через кнопку к источнику питания. Один человек, постоянно нажимая на кнопку, создает подачу импульса на форсунку, второй в это время, продувает ее "Карб Клинером". Процедуру следует проводить для каждой форсунки около 20 минут.
Так же можно воспользоваться ультразвуковой стиральной машинкой.
В емкость с машинкой, заполненную теплой водой с разведенным порошком, погружаются форсунки и обрабатываются около 30 минут. Для достижения лучшего эффекта, во время процедуры, можно подключить импульс на форсунки.

Стоит учитывать, что данный метод чистки форсунок возможен только на автомобилях, оборудованных стандартной топливной системой электронного впрыска топлива. Форсунки топливных систем непрерывного впрыска Toyota D4, Mitsubishi GDI и Nissan NeoDi конструктивно выполнены по другому и должны чиститься только на специальных стендах.

2) Без разбора.

Потребуется собрать небольшой стенд. Для него нужно - электро бензонасос, качающий строго 3 атмосферы, емкость и шланги.
Бензонасос устанавливается в емкость, подводится к нему питание от 12V источника. На машине отсоединяются подача и обратка топливной магистрали, и подключаются к топливной рампе шланги со стенда. Отключается топливный насос, во избежания утечек топлива во время работы. В емкость можно залить любую жидкость для очистки, в магазине подскажут.

Далее, запускаем топливный насос, и накачав давление в магистрали заводим машину. Процедура проводится 15 минут, пауза и еще 15 минут. Пауза в 10 минут необходима для остывания катализаторов, которые в процессе работы довольно сильно нагреваются. Процедура такой чистки довольно эффективна, если проводить ее регулярно. Плюсы данного метода в том, что помимо форсунок, очистке подвергаются камеры сгорания, глушитель и частично впускной коллектор.

Таким образом,чистка форсунок, при наличии правильного подхода к работе возможна и принесет автолюбителю значительную экономию денежных средств, на визитах в автосервис.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.