Аэродинамический обвес для улучшения внешнего вида - Автомобильный справочник





Аэродинамический обвес для улучшения внешнего вида

В основном аэродинамические обвесы делают для придания автомобилю не только спортивного вида, а для улучшения поведения ее на высоких скоростях (обвес работает при скорости выше 120 км/ч). При наличии обвеса переднего бампера происходит наилучшее прижатие набегающим потоком передка автомобиля (в обычном исполнении происходит обратное). Обвес порогов делают для того, чтобы предотвратить боковые завихрения, отжимающие машину от дороги.
Итак, нужно решить для чего нужно сделать обвес: для улучшения внешнего вида или нужно улучшить ходовые характеристики.

Если принято решение делать внешний тюнинг обвесы своими руками, то дальше происходит все очень просто. Обвес делается прямо на машине (не снимая бампера и не делая дыр в кузове). При желании улучшить ходовые характеристики нужно определиться: будет производиться глобальное изменение конструкции (проведение воздуховодов для охлаждения тормозной системы, воздухозаборников и т.д.). При таком варианте вырубки дыр в кузове и демонтажа деталей не избежать. Определиться, как именно должен будет выглядеть обвес, поможет применение различных графических редакторов, или задумку можно просто набросать на листке бумаги.

Контуры будущего обвеса заполняются монтажной пеной, т.е. делается заготовка – болванка. Пена должна заполняться постепенно. После заполнения пеной нужно выждать два дня после чего вскрыть заготовку. Такую заготовку можно считать половиной готового бампера. Далее необходимо армировать пену полосками стали или проволокой. Затем пеноблок размечается (желательно по шаблону) и обрезается по разметкам. Обрезанный шаблон шкурят и полируют ( для более ровной поверхности понадобится меньше шпаклевки). Пену можно оклеить плотной бумагой.

На следующем этапе происходит оклеивание стеклотканью, пропитанной предварительно эпоксидной смолой. Для застывания смолы нужно 24 часа, для улучшения ее проникающей способности в эпоксидку добавляется (не больше 5% от смолы) растворитель. Для получения последнего слоя гладким, в него добавляется алюминиевая пудра. Количество слоев стеклоткани будет зависеть от нагрузок на обвес. Как правило, достаточно 4 слоя. Слои нужно клеить как можно ровнее. Для достижения большей прочности и жесткости можно оставить внутри пенный наполнитель. Шкурить нужно шлифовкой с зернистостью до 80. Во избежание трещин первый слой шпатлевки нужно ложить со стекловолокном. В случае появления трещин в шпатлевке на бампере их можно проклеить стеклотканью. После 2-3 слоев грунтовки можно положить еще мелкую грунтовку. Когда поверхность получится достаточно ровной, можно приступать к покраске.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.