Тюнинг москвича своими руками

Тысячи автомобилей «Москвич» колесят по дорогам Родины, хотя с производства их уже давным-давно сняли. Среди владельцев считай что раритетной марки есть те, для кого москвич стал по истине творческим заданием. Тюнинг москвича своими руками – звучит странно, но это не только возможно, а реальность отечественного автотюнинга.
Взявшись за тюнинг столь особенной машины, будьте готовы к сложностям и преградам. Дело не только в возможной нехватке мастерства.

Главная проблема при тюнинге москвича – взаимозаменяемость деталей. Некоторых из обычных для старенькой машины деталей давным-давно нет в производстве. Особенно эта проблема проявится при тюнинге «внутренностей» вашей любимицы. Хотя уже существует подборка взаимозаменяемых деталей Москвич – другие модели родом из СССР. Например, для замены коленвала Москвича 412 отлично подойдет коленвал от УЗАМ-3312. Само собой, такое познание облегчит сложный процесс под названием тюнинг москвича своими руками.

Чтобы машина доставила вам исключительное удовольствие при езде, начинать тюнинг москвича следует с его внутренней начинки. Главная задача, которая, кстати, принесет меньше всего головной боли – форсировать двигатель. Для этого производится установка приводного нагнетателя или турбонадува. Нуждается в замене коленвал и распредвал – тут, скорее всего, и появятся определенные сложности. Зато вы сами отлично отрегулируете фазы газораспределения при условии, что установите разрезную шестерню.

Далее дело станет за ходовой и тормозами, которые не предназначены под ваш «новый» двигатель. Вместо пружин подойдут покрышки низкого профиля с широкой резиной, а сзади устанавливается независимая подвеска с редуктором. Для работы над ходовой понадобятся денежные затраты – одними сварочными работами собственными руками вы не обойдетесь. Замена родных тормозов, которые наверняка перегреются на высоких скоростях, вакуумным усилителем или дисковыми тормозами, обеспечит качественное торможение. При желании можно разжиться спортивным рулем, хотя, в принципе, это подразумевается, ведь рулевая также нуждается в усилении.

Следующие фазы тюнинга москвича своими руками более простые и внешнего вида: установка новых бамперов, всяких хромированных штучек и т.д. Плюс установка качественного авто-звука, который сделает тюнинг москвича вполне законченным.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.