Тюнинг двигателя ВАЗ своими руками

Тюнинг двигателя на ВАЗах – процесс практически одинаковый для всех моделей, поэтому рассматривать каждую модель в отдельности не имеет ни малейшего смысла. Рассмотрим в нашем примере стандартный двигатель ВАЗовской «шестерки» (ВАЗ 2106), объемом 1.6 литра и четырехступенчатой коробкой передач.

Целью тюнинга двигателя ВАЗ своими руками, является: при минимальных затратах добиться максимальной мощности двигателя и сделать движок как можно более надежным. Мощность можно увеличить за счет увеличения объема двигателя. Этого можно добиться путем расточки цилиндров. Но так как большего объема добиться уже нельзя, ищем другие пути решения, например использование мокрых гильз. Как известно, они обладают большей толщиной, следовательно, они будут оказывать меньшее давление на стенки цилиндра. Так как мокрые гильзы сильно греются, требуется проточка каналов под охлаждающую жидкость.

Далее переходим к впуску. Стандартные карбюраторы справляться уже не будут, поэтому придется ставить новый карбюратор, например «Solex». Трубки насоса-ускорителя нужно выгнуть так, чтобы они были направлены в первую камеру, и обязательно нужно отполировать стенки впускного коллектора.

Следующий этап – это выпуск. На подобные двигатели желательно бы поставить паук 4-1, так как он, в отличие от паука 4-2-1, работает на высоких оборотах. Собираем весь механизм на прямой трубе с диаметром 51-57 миллиметров.

По возможности, лучше бы поставить электронную систему зажигания, это придаст еще немного мощности двигателю. Еще можно поставить спорт-комплект ГРМ (заменить маховик на более легкий – обязательно!). Также можно провести некоторые преобразования с выхлопной системой, например, поставить две выхлопные трубы. Поставить турбину – уже сложнее, хотя, это тоже можно сделать. Тут всё зависит от фантазии владельца. Вообще, после всех преобразований, двигатель должен выдавать до 136-140 лошадиных сил. Если вы хотите добиться большей скорости от автомобиля – облегчите его вес.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.