Тюнинг нивы для бездорожья - Автомобильный справочник





Тюнинг нивы для бездорожья

Самым популярным российским внедорожником по праву считается автомобиль «Нива», а причина этому – оптимальное соотношение цены и качества. Высокая проходимость по сравнению с зарубежными аналогами и комфортность выше, чем у российского УАЗика, придают «Ниве» дополнительные конкурентные преимущества. Кроме того, конструкция автомобиля позволяет уверенно чувствовать себя на асфальте.

«Нива» сочетает в себе высокую проходимость УАЗа и уверенность на асфальте Mercedes ML, который является посредственным в плане проходимости, то есть в «Ниве» есть всего понемногу. Если же это не устраивает водителя, всегда есть возможность «довести» машину как в сторону «бездорожья», так и в сторону «асфальта». Поговорим про первый вариант «доводки» - тюнинг «Нивы» для бездорожья.
В первую очередь, приступая к тюнингу «Нивы» для бездорожья, следует задуматься о финансовых затратах, так как вмешательство в конструкцию машины стоит недешево. Необходимо четко представлять, чего вы хотите добиться после тюнинга. Первым недостатком «Нивы» является маленький багажник, эта проблема решается с помощью установки на крышу мощного багажника и лестницы на задней двери, чтобы было удобно к нему забираться.

Вторая проблема «Нивы» - недостаток крутящего момента в моторе. Для решения проблемы устанавливают «низовой» распредвал, который позволяет увеличить крутящий момент и позволяет использовать низкие обороты двигателя на бездорожье. Заодно шлифуется впускной коллектор и каналы головки блока для устранения барьеров на пути топлива.
Для устранения возможности попадания воды воздушный фильтр герметизируют, забор воздуха будет осуществляться через шронкель. Устанавливаются электрические вентиляторы с возможностью управления ими из салона.
Основной задачей тюнинга «Нивы» для бездорожья является улучшение проходимости. Для достижения этой цели на машину устанавливаются колеса большего диаметра, что позволяет увеличить дорожный просвет. Для этого подойдут колеса с размерами 235/75 R15. Колеса большего диаметра ставить не рекомендуется, так как это сильно увеличивает нагрузку на трансмиссию. На колеса ставят широкие диски с размерами 15 на 6 дюймов.

Широкие колеса требуют увеличение крутящего момента, для этого ставят главные пары с передаточным числом 4,7, что позволяет увеличить запас тяги. Для установки широких колес необходимо поднять подвеску. Это решается с помощью установления впереди длинных пружин, а сзади – подставок под пружины. Далее – увеличиваются арки под колеса и ставятся расширители крыльев.

Ход подвески увеличился и требует установления длинноходных амортизаторов, более длинных отбойников, а также усиления места крепления амортизаторов и передних лонжеронов. Подойдут амортизаторы Rancho с пятью позициями регулировке жесткости. При буксировке одного колеса для передачи крутящего момента на заднее небуксующее колесо устанавливают самоблокирующийся дифференциал в задний мост.
Теперь «Нива» готова к бездорожью, тюнинг завершен.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.