Тюнинг двигателя ВАЗ 2106

Необходимость проведения доработки двигателя автомобиля Ваз заключается в придании автомобилю лучшей динамичности и улучшении силовых характеристик мотора.
Предлагается следующий вариант такого силового рестайлинга, как тюнинг двигателя ВАЗ 2106 своими руками, который значительно увеличит мощность автомобиля.

Берем заводской 1.6 литровый мотор, который агрегатирован с обычной 4-х ступенчатой «механикой». Подобные работы распространяются на все модели двигателей «классики» ВАЗ.
Двигатель необходимо так отрегулировать, чтобы он развивал предельную мощность при 6000 обмин и при этом владелец не беспокоился о том, что он перегружает силовой агрегат. Для этого необходимо сделать расточку поршней до предельного значения. С этой целью используем поршневую группу от ГАЗ-24 с «мокрыми» гильзами. Толщина гильз достаточно большая, поэтому момент давления на внутренние стенки будет создаваться небольшой.
Подбор поршневой группы

Выбираем поршневую группу с диаметрами 8592 мм. Возникает проблема – при серьезной эксплуатации гильзы, предназначенные для этого двигателя, имеют склонность к нагреванию, и, как следствие, это приводит к перегреву двигателя. Для устранения проблемы целесообразно проточить каналы циркуляции охлаждающей жидкости. При определении необходимых для тюнинга поршней мы берем литые поршни диаметром 85 мм с высоким кольцевым пазом.
Подбор колец
Масляные кольца выбираем из чугуна с молибденовым напылением, они имеют достаточную степень надежности и долго работают. Компрессионные кольца подбираем с небольшим зазором для быстрой адаптации двигателя и увеличения мощности. При таких кольцах обтюрация газов наименьшая. Поршневые шатуны применяем стандартные, с одинаковыми весовыми знаками.

ГРМ
Устанавливаем цепь ГРМ, предназначенную для спортивного комплекта машины. При этом мы достигает следующего:
-Цепь постоянно натянута
-Вес элементов привода стал в 2 раза меньше
- трения цепи снизилось в полтора раза
- уменьшение колебаний амплитуды цепи

Следующий этап- смена маховика на более легкий, меняем распределительный вал на этот же элемент Нива Тайга 10.5 мм. Он достаточно качественный, недорог и надежен.
В головке блока цилиндров тщательно притираем зеркальную поверхность, увеличиваем впускные и выпускные клапана. Теперь можно и на обкатку!






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.