Турбина на ВАЗ своими руками

Турбину устанавливают на выпускном коллекторе двигателя и используют для нагнетания энергии отработавших газов.
Естественно, как у любого элемента автомобиля, у двигателя, оснащенного турбиной, есть свои преимущества и недостатки. К преимуществам турбины на ваз своими руками стоит отнести достаточно высокую мощность двигателя, при отсутствии холостых. Одним из главных недостатков турбины является её инертность, при отсутствии жесткой связи между нагнетающим колесом турбины и коленчатым валом. А также низкое давление на невысоких оборотах коленчатого вала и впоследствии низкий крутящий момент до 3000 об/мин. Однако, этот «подхват» происходит только после 3000.
При установке турбины на атмосферный мотор стоит иметь в виду, что его степень сжатия потребуется снижать. В ином случае не удастся значительно поднять давление наддува и заполучить большую мощность. Но бывают и двигатели с турбинами «низкого давления». Такие экземпляры отличаются ровной тягой уже с «низа», турбина на ваз своими руками у подобных двигателей требует не высокий расход топлива.

Установка турбины, кроме изменения уровня сжатия, потребует изготовления приемной трубы, выпускного коллектора, впускных трубопроводов, модернизации системы питания двигателя, системы смазки, охлаждения, а также вентиляции картера. Кроме этого потребуется изменить тормозную систему.

Кроме того, турбина на ваз своими руками устанавливается с расчетом на охлаждение воздуха. Ведь в процессе сжатия воздух нагревается, а следовательно утрачивает свою плотность. Маленькая плотность – меньше масса при равных объёмах, а в данном случае масса и будет определяющей. В то же время холодный воздух снижает склонность двигателя к детонации. Потребуется интеркулер! Всевозможные экспериментальные исследования показывают, что снижение температуры надувного воздуха на десять градусов позволяет увеличить его плотность на 3%.

Принцип действия турбины достаточно прост. На выпускной коллектор необходимо закрепить корпус турбины, внутри неё будет расположено турбинное колесо, а вместе с ним крепится компрессорное колесо. Под воздействием выхлопных газов турбина на ваз своими руками раскручивается, с помощью вала момент передается на крыльчатку компрессора, а та, засасывая через воздушный фильтр воздух, подает его под давлением в карбюратор, тем самым, увеличивая наполнение цилиндров.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.