Сабвуфер из S-90

Если вы достаточно хорошо разбираетесь в технических вопросах (например, собирали в детстве собственный радиоприёмник), то для вас может представлять интерес такой процесс, как создание сабвуфера.

Из чего можно сделать сабвуфер

Вы можете собрать сабвуфер из s90. Эта акустическая система – одна из лучших систем доперестроечных времен. Другая положительная сторона – больших денежных вложений не потребуется, а «саб» можно сделать, никак не уступающий по характеристикам дорогим системам.

По дизайну ваше произведение получится немного несовременным, но стоит ли обращать на это внимание – автомобильный сабвуфер, обычно, все равно «прячут» в багажник. Назначение его не в том, чтобы поражать чье-то воображение, а чтобы оптимально воспроизводить низкие частоты.

Чтобы сабвуфер из s90 не стал вашей головной болью, изучите в интернете эту тему. Узнав параметры багажника вашего автомобиля и вооружившись знаниями о материалах, из которых осуществляется сборка, можно приступать к делу.

В общих чертах, процесс работы выглядит примерно так:

1) ВЧ головки меняется на импортную (например, Peerless 811827 ).
2) Для ВЧ головки устанавливается изолирующий бокс
3) Проводится демпфирование СЧ головки.
4) Изменяются частоты раздела кроссовера (снижение их в два раза).
5) Клеммные колодки заменяются на винтовые разъемы.
6) Меняют внутреннюю проводку АС, проводят герметизацию корпуса и устанавливают распорки.
7) Устанавливают АС на шипы.

Колонки S-90 имеют ряд недостатков, над которыми тоже стоит поработать:

1. Низкочастотные динамики имеют малый объем корпуса.
2. Частота фазоинвертора в 20 Гц приводит к большим искажениям. Диапазон следует установить от 31.5 Гц.
3. Среднечастотный динамик дает отвратительные призвуки. Его изменение – главная задача. Нужно добиться его работы в поршневом режиме, повысить верхнюю граничную частоту, убрать призвуки, повысить чувствительность и направленность, задемпфрировать.
4. Резонанс ВД имеет слишком низкую частоту ("кряканье", сипение). Нужно задавить резонанс высокочастотной головки.
5. Корпус недостаточно жесткий, Улучшая свойства корпуса (герметизируя его), избавляемся от вибраций, призвуков, "бочки".

В результате доработки звучание акустической системы непременно изменится в лучшую сторону, станет более естественным и натуральным, а низкие частоты зазвучат более упруго и чисто.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.