Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Подвеска является самой часто ремонтируемой частью автомобиля. Если двигатель при условии использования качественных масел, настроенная коробка передач, оцинкованный кузов с многолетней гарантией не требуют частого вмешательства, то подвеска, первой принимая на себя все неровности дорог и низкий уровень вождения, требует к себе должное внимание. Амортизаторы берут на себя функцию по защите автомобиля и водителя от неровностей на дорогах.

Теперь рассмотрим амортизаторные стойки, которые предназначены для погашения вертикальных колебаний автомобиля. Их огромная роль заметна также при разгоне, торможении и маневрировании. При разгоне автомобиль нагружает задние амортизаторы, разгружая при этом передние и снижая уровень сцепления передних колес с дорогой. При торможении происходит обратная ситуация, а при маневрировании нагрузка идет на боковые стороны автомобиля. Соответственно, горизонтальное положение – это идеальное положение, в котором должен находиться кузов автомобиля и к которому всегда будет стремиться система амортизации колес.

Удержание колес в непрерывном контакте с дорогой, где колесо должно мягко обогнуть препятствие и тут же вернуться на дорогу, обеспечив необходимое сцепление – главная функция амортизаторов. Вес автомобиля поддерживают рессоры и пружины, а остальную работу выполняют амортизаторы.Проверить на исправность амортизаторы очень просто. Необходимо убедиться в отсутствии потеков жидкости на самом корпусе амортизатора, после чего покачать автомобиль за каждый из его углов. Он должен качнуться только один раз и вернуться в первоначальное положение, иначе амортизатор считается неисправным. Замену амортизатора можно осуществить самому без специальных приспособлений.

Рассмотрим ремонт стоек амортизаторов своими руками.Нам необходимо снять амортизатор с машины, тщательно очистить его от грязи и вымыть. Если мы будем снимать стойку вместе с пружиной, то могут возникнуть трудности со снятием пружины и последующей ее установкой. При ослаблении определенных гаек и болтов удается снять стойку без пружины. Далее разберем амортизатор и осмотрим поршень, поршневое кольцо, цилиндр, клапана и прокладки. Наружным осмотром нам нужно убедиться в отсутствии механических повреждений. При нахождении дефекта на какой-либо детали, ее необходимо заменить на новую. Перед сборкой необходимо тщательно промыть бензином и просушить все металлические части, долить свежую жидкость. В заключение, устанавливаем амортизатор на место.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.