Сход развал своими рукамиВАЗ - Автомобильный справочник





Сход развал своими рукамиВАЗ

Правильная регулировка угла развала и схождения передних колёс играет большую роль не только в хорошей управляемости автомобиля ВАЗ и увеличивает срок службы авторезины, но и влияет на безопасность водителя и пассажиров. Поэтому эту операцию лучше проводить в специализированных автоцентрах на современном оборудовании, позволяющим сделать оптимальные регулировки развала и схождения колёс. Но если вы решились провести сход развал своими руками автомобиля ВАЗ, то перед проведением необходимо соблюсти ряд требований.

Площадка для проведения регулировки должна быть ровной и горизонтальной, а для удобства иметь смотровую яму. Регулируемые колёса должны иметь одинаковые авторезину, давление и изношенность протектора. Перед началом регулировки сход следует убедиться в отсутствии люфтов в подшипниках передних колёс, рулевом управлении, шаровых опорах и рулевых наконечниках, а колёсные диски не имеют деформации. Установленный на площадке автомобиль необходимо качнуть 2-3 раза нажав на передние крылья автомобиля.

В первую очередь регулируется развал колёс, для чего ключом на 19 ослабляется затяжка двух гаек крепления оси и регулировочными шайбами добиваемся развала колёс в 0о ± 30´. Следует помнить, что установленные шайбы завода изменяют развал на 8´. Правильность проведённой регулировки проверяется по нижним и верхним кромкам колёсного диска при помощи отвеса или строительного уровня. После успешной регулировки одного колеса приступают к регулированию второго.

Перед регулировкой схождения колёс сошку рулевого механизма необходимо установить в среднее положение. На внутренних сторонах шин посередине спереди или сзади наносят метки маркером или мелом. Замеряют расстояние между метками колёс и перекатывают автомобиль так, чтобы метки оказались с другой стороны и снова замеряют расстояние. После этого проводят регулировку при помощи поперечной тяги с предварительно ослабленными гайками. Вращая тягу по или против часовой стрелки добиваются того чтобы расстояние между метками спереди было на 2-4 миллиметра меньше чем расстояние сзади.

Если регулировки были проведены правильно то автомобиль не будет уводить в сторону, а протектор авторезины будет изнашиваться равномерно.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.