Самостоятельное устранения царапин с кузова авто

Современные реалии российских дорог таковы, что все они очень низкого качества. Благодаря этому об кузов нашего автомобиля часто бьются мелкие (а то и крупные) камешки и веточки. От всего этого на нем остаются маленькие царапины и сколы, сильно режущие глаз автолюбителю и буквально травящие ему душу. Чтобы избежать коррозии, особенно в случае глубоких повреждений, надо максимально быстро избавиться от сколов и царапин, иначе ржавчина, распространяющаяся под краской быстро, хаотично и незаметно, аналогично раку.

Однако моментально выложить до 200 у.е. за устранение дефектов лакокрасочного покрытия автовладельцу мешает небольшая жаба, появившаяся на свет благодаря огромным и постоянно растущим запросам мастеров-маляров в московских автосервисах. И это за то, чтобы в течение короткого времени, с помощью полировальной машинки, наждачки Р2000, абразивной пасты и салфетки для полировки, те самые, несомненно, квалифицированные, но не в меру жадные до денег, маляры удалили все царапины так, что и следа не видно. Если скол глубокий, то необходим подбор краски. Однако современные средства коммуникаций и технологии позволяют узнать код краски прямо по коду автомобиля, что существенно упрощает задачу маляра и ускоряет ее решение.

Но можно и не обращаться к дорогостоящим услугам автомаляра, а сделать все своими руками – самостоятельно покрасить машину или подкрасить сколы и устранить царапины. Для этого понадобится специализированный комплект – автомобильный подкрашивающий карандаш. Его комплектация зависит от типа краски автомобиля. Для стандартного однослойного покрытия в комплекте будет только один флакон с краской, для двухслойного покрытия (тип «металлик») в упаковке найдутся два флакончика. Емкости напоминают по внешнему виду тюбики лака для ногтей.Применять комплект для подкраски сколов и царапин следует так: хорошенько промыть место повреждения, даже лучше будет, если посетить автомойку и помыть машину полностью.

Затем проводим обезжиривание поврежденного участка. Если царапина настолько глубока, что повредила заводской грунт, то нежно использовать грунт-флакончик со специальной кисточкой. В случае ремонта повреждений пластика лучше подойдет грунт для пластика, после нанесения которого необходимо выждать двадцать минут.После грунтования закрашиваем повреждения краской для сколов. Минут через 10, когда первый слой краски подсохнет, применим к месту обработки лак, если он входит в комплект.По окончании процедуры можно отполировать поверхность автомобиля для придания ему ровного и красивого блеска. Подкрашивающий автомобильный карандаш ретуширует небольшие дефекты краски, тем самым предотвращая коррозию. Однако в конце проведения работ стало понятно, что это далеко не панацея. Конечно, удалось отвести взгляд, заставить не бросаться в глаза мелким повреждениям, но если посмотреть пристально, будут видны следы сколов или царапин. Если хочется убрать и их, то придется придушить жабу и отправляться в автосервис, для реализации локального ремонта и полного устранения последствий мелких повреждений.

Ну а вышеописанный способ подойдет тем, кто все же не справляется со скряжеством, и не может заставить себя отнести те самые 200 у.е. маляру, для профессиональной покраски, или энтузиастам, мнящим себя автомастерами высокого уровня. Не стоит забывать, что не у всех есть возможность выложить иногда довольно приличные деньги на оплату услуг автомобильной маляра, а те 20 у.е., что они потратят на ремонт царапин своими руками, более реальны для них.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.