Ремонт генератора своими руками

Генератор – это важная составляющая устройства авто, он дает возможность получения электроэнергии наряду с аккумулятором, поэтому очень важно постоянно следить за его исправностью. Через каждые 15-20 тысяч км пробега нужно производить проверку состояния клинового ремня в генераторе. Средняя часть ремня должна при надавливании прогибаться не больше, чем на 0.5 см. Если величина прогиба больше, то необходимо заново натянуть ремень или заменить его на новый. Если генератор начал создавать повышенный уровень шума, это может говорить об ослаблении гаек шкива. При необходимости их нужно подкрутить. Если это не помогло убрать лишний шум, то речь может идти о поврежденных подшипниках, в таком случае лучше обратиться в СТО.

При эксплуатации автомобиля, во время его работы нужно следить за тем, чтобы аккумулятор всегда был подсоединен к сети, иначе генератор будет быстрее изнашиваться. Провода должны находиться на расстоянии трех сантиметров от устройства, регулирующего напряжение. Если они будут располагаться на меньшем расстоянии, то могут плавиться из-за высокой температуры регулятора, находящегося в рабочем состоянии.

Необходимо следить за герметичностью корпуса генератора – попадание в него влаги или грязи способствует порче контактов. Крышку генератора нужно снимать только в случае необходимости ремонта.
Раз в четыре года нужно производить проверку щеток. Об износе щеток свидетельствует их выступание за внутренний край щеткодержателя больше чем на 5 мм. В таком случае они подлежат замене. Приобретается новый регулятор с щеткодержателем, производится отпаивание соединительных проводов, затем гнездо от щеткодержателя прочищается от пыли, провода припаиваются обратно. Новые щетки должны свободно передвигаться в щеткодержателе.

Если лампа контроля генератора выдает ошибку неисправности или отсутствия зарядки, это может говорить о том, что новые щетки еще не притерлись к генератору. Как правило, при запуске машины контрольные лампы, выдающие ошибки, гаснут. Если этого не происходит, то нужно исключить другие проблемы в автомобиле, которые могут вызывать появление ошибок. Это могут быть проблемы с приборной массой или винтом крепления.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.