Ремонт КПП своими руками

Делая ремонт кпп своими руками первое, что необходимо сделать, это открутить сливную пробку и слить из коробки передач масло. Далее производим отсоединение троса с рычага сцепления и снимаем приводную тягу с рычага переключения передач. Убираем с аккумулятора минусовую клемму, затем стартер. Освобождаем коробку передач от всех, идущих к ней проводов и демонтируем датчик скорости.

Поднимаем передок машины, и снимаем с поворотных кулачков шаровые опоры. Затем из коробки передач вынимаем приводные валы, добавив им на замену деревянную болванку, чтобы предотвратить смещение полуосевой шестерни. Убираем задние и левые опоры двигателя, откручиваем крепежные болты от коробки к двигателю и снимаем целиком коробку. После этого очищаем ее наружную часть.

Производим демонтаж тросового крепления сцепления и убираем болты крепления картерной крышки коробки передач. Это делается с помощью ключа на тринадцать. Снимаем крышку со шпилек, отворачиваем вилку пятой передачи, откручиваем гайки валов головками на тридцать два.

Механизм, отвечающий за пятую передачу, так же снимается. Вытягивается вилка включения, вынимается муфта со ступицей, кольцо синхронизатора, затем упорная пластина.

Ступицу, находящуюся внутри муфты отодвигаем, затем вынимаем вместе с пружинами и фиксатором.

Вынимаем кольцо вала, иголочный подшипник, и пробки фиксаторов. Удаляем упорную пластину. Теперь с помощью съемника и отвертки убираем остатки пятой передачи. Достаем фиксатор задней передачи с находящимся рядом шариком. Раскручиваем, а затем полностью снимаем с коробки картер сцепления.

Производим снятие вилок первой и второй передач, потом снимаем вилки третьей и четвертой. После этого снимаем штоки, затем валы передач. Производим демонтаж механизма переключения передачи дифференциал. Разбираем полностью, по порядку валы передач.

Делая ремонт кпп своими руками, следует придерживаться некоторых полезных правил: чтобы легче потом было собирать коробку, следует все снимаемые детали класть на заранее подготовленную газету или тряпку, в той последовательности, в которой они были сняты. Это значительно облегчит процесс сборки.

Внимательно осмотрите все детали, особенно подшипник, так как они могут оказывать влияние на гул в коробке во время езды. Плохое включение передачи говорит об изношенных уплотнительных шайбах, если же она не включается вообще, значит вышла со строя система сцепления или же полетела муфта ступицы. Посмотрите, в каком состоянии шестерни, в случае износа замените их на новые. Главный вал желательно заменить полностью, так как он обязательно будет изношен.

Теперь подошла очередь к сальникам, их абсолютно все без исключения необходимо заменить новыми, потому, что в процессе разборки и монтажа их люфт и зазоры увеличатся.

После всех вышеперечисленных мероприятий, которые вы соблюдали, делая ремонт кпп своими руками, необходимо все детали собрать в той же последовательности, в которой вы их разбирали.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.