Ремонт ВАЗ 2107 своими руками

В этой статье я поделюсь с вами своим опытом ремонта классики российского автопрома, а именно “семерки”, потому что платить баснословные деньги за ремонт Жигулей я бы тоже не согласился, тем более работа не такая уж и трудоемкая, поэтому ремонт ВАЗ 2107 своими руками экономит ваши деньги. Итак, речь пойдет о тормозной системе, - одной из важнейших систем автомобиля. Думаю, ни для кого не секрет, что профилактика - куда лучше чем лечение, Поэтому нужно постоянно следить за состоянием тормозов на ваше машине. Для этого проверяйте периодически уровень тормозной, состояние тормозных шлангов на наличие трещин, если шланг мокреет – немедленно на замену, поряпанные шланги тоже желательно заменить. Так же, необходимо заметить, что если колодки изношенны, то эффективность тормозной системы будет близка к нулю, состояние дисков – тоже не маловажный фактор, влияющий на вашу безопасность на дороге. Итак, как же нам поменять тормозные колодки, отходившие свое? Проще простого!

Поддамкрачиваем автомобиль, снимаем колесо. Внимательно посмотрите на тормозной диск и на колодки, если колодки или диск сильно изношенны – пора разориться на новые. Колодки считаются изношенными, если толщина их не превышает 1.5 мм. Стоят они недорого, по сравнению с аналогичными запчастями на импортные авто. Для замены тормозных колодок нужно разъединить штекерную коммутатцию сигнализаторов износа накладок, снять шплинты и пальцы с пружинами (смотрите книгу по эксплуатации), а затем спокойно снять тормозные колодки и пружины.
Когда будете менять тормозные колодки, не повредите пылезащитные колпачки и ни в коем случае не допустите утечку жидкости из бака гидропривода, углубите поршни внутрь цилиндров. Теперь ставим всё новое. Далее сборка производится в обратном порядке. Но тормозные колодки это еще не все, что касается эффективности вашей тормозной системы. Проверьте тормозные диски на биение.

Допустимое значение осевого биения — 0,15 мм; если вы получили большее значение, придется проточить диск, а если есть сильные его повреждения то и вовсе заменить.
Если же все элементы тормозной системы вашего автомобиля находятся в хорошем состоянии, а эффективность тормозов слабая, то, скорее всего причина в том, что в систему попал воздух. Это могло произойти при замене тормозных шлангов на новые. Что бы восстановить былую эффективность тормозной системы – нужно удалить воздух. Для этого снимаем крышку бака гидропривода тормозов и если тормозной жидкости недостаточно, доливаем жидкость той же марки до максимального уровня, снимаем со штуцера цилиндра защитный колпачок и прикрепляем на штуцер прокачки шланг подходящего диаметра, желательно бензостойкий, и погружаем его другой конец в бутылку, примерно на половину, заполненную тормозной жидкостью. Наливаем с целью выявления пузырьков воздуха, служащих нам своеобразным индикатором.

Итак, вы, или человек, который будем вам помогать, нажимает пару раз на тормоз и держит ее нажатой.
Нужно отвернуть на три четверти штуцер прокачки. Педаль опускается вниз, вытесняя «тормозуху» через шланг.
Когда педаль тормоза переместилась до полика, нужно закрутить штуцер обратно, заетм отпустить педаль.
И самое главное – не забывайте менять тормозную жидкость в установленные сроки, и все у вас будет хорошо.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.