Ремонт ВАЗ 2111 своими руками

Устраняем проблемы поршневой
Отечественные автомобили ВАЗ 2111 считаются классическими автомобилями своего времени. Они были очень популярны. Их покупали, получали в награду, передавали в наследство, как семейную реликвию. Интересно, но по российским дорогам и сейчас нередко встретишь на ходу ВАЗ 2111. Произведя капитальный или косметический ремонт ВАЗ 2111 своими руками, автомобилисты не хотят предавать своего «друга» и продолжают бороздить улицы российских городов на машинах, которые отходили свой ресурс уже по нескольку раз.

Исходя из этого, вполне логично говорить о проблемах автомобиля, которые наиболее часто встречаются в дороге. Прежде всего, это неполадки в двигателе или ходовой. Если не понадобится расточка блока цилиндров и другие токарные работы, которые производятся на специальном оборудовании в точках автосервиса, то можно приступать к ремонту ВАЗ 2111 своими руками. Для этого необходимо огромное желание помочь автомобилю и некоторые практические навыки в автомобильном искусстве.

Особой проблемой стареньких ВАЗов 2111 являются неисправности поршневой. Просто со временем эта деталь изнашивается и степень износа настолько велика, что такая ремонтная мера как расточка блока цилиндра уже технически невозможна. Данную деталь рекомендуют полностью заменить. Для начала необходимо убедиться, что проблема касается именно поршневой. Сделать это нетрудно, проанализировав ряд признаков. Во-первых, у автомобиля пропадает тяга. Также заметным становиться увеличение расхода топлива, выхлопная труба все чаще выдает сильный дым. Вопрос для ремонта действительно в поршневой.

Ремонт автомобиля своими руками начинаем со снятия головки двигателя. Затем аккуратно вынимаем из цилиндров поршня. Следующим этапом является проверка колец, которые, как правило, изнашиваются раньше, чем такие детали как блок цилиндра и поршня. Дальше, по схеме произведения ремонта, необходимо посмотреть выработку на цилиндрах, что предполагает проверку то, как они ходят, есть ли люфт и тому подобное.

Если под рукой есть специальный измерительный инструмент, то конечно целесообразней все точно, аккуратно замерить и в соответствии с разработанными таблицами легко определить степень износа. Эта главная задача диагностического этапа. Если показатель износа является не критическим, то рекомендуется поменять кольца и собрать двигатель. Другой вопрос для сложности ремонтных работ, если износ критический. В этом случае ремонт автомобиля полностью своими руками осуществить не удастся. Придется обращаться за помощью к профессионалам-токарям.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.