Ремонт ВАЗ 21083 своими руками

Устраняем неисправности ходовой системы
Среди всех, выпущенных отечественным автомобилестроительным производством ВАЗов, наибольшую популярность имеют автомобили ВАЗ 21083. Эти машины способны и в наше время привлечь к себе внимание. Модернизированные модели, обладают более высокими техническими характеристиками и экономичным потреблением топлива. По всем остальным параметрам и конструкционным особенностям эти автомобили практически идентичны с предшественниками (восьмерками, снятыми с выпуска).

ВАЗ 21083 имеет вопросы по качеству автомобилей еще на заводском, не эксплуатационном этапе. Это - недоделанные салон и подвеска, несовершенные топливная система и двигатели, система зажигания. Для исправления заводских неполадок, автомобилю понадобится обширный тюнинг.
Кроме заводских недоделок, возникает ряд неисправностей в процессе эксплуатации автомобиля. Владельцы машин выражают преданность своим четырехколесным друзьям и готовы проводить ремонт ВАЗ 21083 своими руками.
Среди наиболее актуальных неисправностей, для этой марки автомобиля, определены поломки в ходовой системе автомобиля. Причиной таких проблем является плохое качество российских дорог. Для ликвидации этого вида поломки необходимо заменить шрусы и пыльники, обеспечивающие движение автомобиля.

Приступая к ремонту автомобиля своими руками, необходимо грамотно произвести диагностику неисправности. Определить необходимость замены, именно этой детали, можно прислушавшись к звуку во время движения автомобиля.
Обычно неисправность шруса определяется в виде проявления стуков и треска при поворотах. Как только подтверждена неисправность, необходимо не откладывая приступать к устранению неполадок.

Необходимо зафиксировать автомобиль с помощью ручного тормоза, подложить что-то соответствующее под задние колеса автомобиля. Следующим шагом является поднятие переда автомобиля для возможности снятия колеса.
После того, как колесо снято, необходимо открутить ступицу. Для этого, рекомендуется использовать достаточно прочный, проверенный инструмент, потому что гайки в этой части автомобиля сильно перетянуты. Вначале откручивают шаровые опоры, после этого выворачивают руль в противоположную сторону от стороны, по которой производится ремонт. Затем, необходимо отодвинуть поворотный кулак и снять шлицевой конец шруса. Вытянуть шрус из коробки скоростей можно с помощью тех же инструментов.

Заключительный этап ремонта ВАЗ 21083 своими руками предполагает установку нового шруса.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.