Ремонт ВАЗ 2115 своими руками

В диапазоне 1500-2000 оборотов в минуту вибрация рычага КПП является болезнью поколения ВАЗ 2115. Связано это с тем, что у рычага переключения передач кулиса с хвостиком коробки связана через карданчик жесткой связью. Такой болезни на иномарках нет, потому что движение рычага коробки передач там передается через два тросика.

Избавиться, чтобы от этой проблемы необходимо проанализировать многие источники и в итоге есть ряд способов решения этой проблемы:
Первым способ является самым простым . Не убирать руку с рычага коробки в диапазоне 1500-2000 оборотов в минуту.

Второй способ таков - из мягкого каучука или паралона небольшие прокладочки и их вставить в соединения карданчика, который кулису рычага переключения связывает с хвостовиком коробки передач. При этом подходе увеличивается износ пластиковых соединений карданчика.

Способ третий – в крестовину карданчика натолкать густой смазки.
Четвертым способом необходимо пружину на кулисный механизм, которая его будет напрягать. Но в критических ситуациях иногда, когда все надо включать очень четко и быстро негативную роль может играть пружина, так как некоторые скорости включать сложнее из-за усилия пружины.

Способ пятый. Нужно установить кулису короткоходную плюс беззазорный карданчик. Дребезг отсутствует при этом , в разы лучше четкость включения.
При применении шестого способа нужно купить и установить от «Калины» кулису, станет более плавным ход рычага переключения передач и пропадет вибрация.
В этой проблеме каждый решает сам способ ее решения, но все способы практичны и помогут в любом случае.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.