ВАЗ 21124 ремонт своими руками

Двигатели автомобилей ВАЗ 21124 оснащёны беззазорным приводом клапанов через гидротолкатели. Но это не гарантирует отсутствие поломок клапанных механизмов. Их главной проблемой является поломка гидротолкателей. Эта проблема возникает из-за использования не качественных масел и нарушения терминов их замены. нарушение сроков замены масла. Про выход из строя гидротолкателей говорит характерный звук, который появляется в случаи увеличения зазора клапанного механизма двигателя. Сломанный гидротолкатель следует немедленно заменить.

Ремонт ВАЗ 21124 своими руками – это вполне реальная задача. Для этого, первым делом стоит купить комплект новых гидротолкателей, два сальника распредвала и упаковку герметика. Приступив к работе, следует сразу же снять минусовую клемму с аккумулятора, а также отсоединяем модуль зажигания и шланг забора картерного газа. После этого снимаем ресивер двигателя.

Демонтировав крышку клапанов, приступаем к поиску сломанного гидротолкателя. При этом, пользуемся отвёрткой, нажимая на толкатели, в то время, когда распредвальный кулачок расположен на этапе закрытия клапана. На прогретом двигателе очень просто найти толкатель вышедший из строя. Он легко продавливается, если на него надавить отверткой, а к исправному - следует приложить намного больше силы. И так, мы нашли сломанный гидротолкатель и приступаем к его демонтажу.

Для этого снимаем крышку зубчатого ремня привода ГРМ. В дырку на шкиве всовываем отвёртку. Этот шаг поможет нам не допустить прокручивание вала. Потом удаляем зубчатый ремень и шкивы. Отсоединяем от провода датчики масленого давления и крышку привода ГРМ. Откручиваем болты, которыми прикреплены корпуса подшипников распредвалов, также отворачиваем болт, который крепит штангу опоры двигателя до кронштейна. После, отвинчиваем три гайки, которые крепят кронштейн задней опоры и демонтируем его. Снимаем подшипниковый корпус и демонтируем направляющие трубы свечей зажигания, а также распределительные валы из сальниками. После этого вынимает задние заглушки головок цилиндров, а также корпуса подшипников. И вот мы добрались к неисправному гидротолкателю. Извлекаем его, и ставим на его место новый. После завершения этого процесса нам остается только собрать и установить на место все ранее демонтированные элементы и детали, хорошо очистив перед этим от герметика головку цилиндров.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.