ВАЗ 2111. Основные болезни модели, способы устранения своими руками - Автомобильный справочник





ВАЗ 2111. Основные болезни модели, способы устранения своими руками

В связи с тем, что автомобили ВАЗ 2111 и прочие марки отечественного производства были довольно популярными некоторое время и большое количество людей приобретали их, и, по ходу эксплуатации, выявлялись многие недоработки, недостатки и многие мелочи, доставляющие головные боли владельцам по сей день.

Наиболее часто встречающиеся проблемы данной модели, это проблемы с двигателем, в частности у многих автомобилей попросту пропадает тяга, увеличивается расход бензина и возникают проблемы с выхлопом (начинает идти много дыма из выхлопной трубы) – всё это говорит о проблемах с поршневой. Если есть хотя бы небольшой опыт в работе с автомобильными узлами, эти проблемы можно решить в домашних условиях. Но, следует заметить, что данная проблема может решаться также расточкой цилиндров, в этом случае проблему в своем гараже не решить и лучше обратиться к специалистам. У многих моделей начала выпуска, блок цилиндров изношен до такой степени, что цилиндры растачивать попросту уже некуда, и тут поможет только полная его замена. Лучше предупредить серьезную поломку до её появления, или придется обращаться к токарям.
Сначала снимаем головку двигателя, извлекаем из цилиндров поршни, проверяем кольца. Зачастую именно кольца изнашиваются первыми, а не блок. Их нужно всегда в работоспособном состоянии, и, при необходимости, менять. В случае же, если с кольцами всё в порядке, следует далее проверить выработку цилиндров, проверить их ход, наличие люфта и прочее. Если у Вас есть специальное точное измерительное оборудование, можно делать тщательные замеры, и, сверяясь с размерами указанными в таблицах, определить степень износа того или иного узла автомобиля. В случае легкого износа, вполне можно обойтись простой сменой колец, и можно собирать двигатель назад. Если же двигатель довольно сильно изношен – следует обратиться за помощью к профессионалам.

Еще раз отмечу, что ситуацию можно (и даже нужно!) не доводить до критической отметки, достаточно просто следить за состоянием блока цилиндров и поршневой. Следуя этим простым правилам, двигатель прослужит долго и будет работать, как часы.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.