Ремонт ВАЗ 2101 своими руками

Отремонтировать ВАЗ-классику своими руками дело довольно нехитрое. Машины не напичкана электроникой. А уж тем более, первые модели классического ряда автомобилей, семейства ВАЗ. Если есть немного технического знания и книга по ремонту, то можно смело браться за ремонт. Поездка на СТО может стоить гораздо дороже – если вы разбираетесь в своей машине, или дешевле – если уверены, что все поломаете. Тут решать вам, оценить свои силы тоже можете только вы. Но если вы уверены – то смело беритесь за ремонт ВАЗ 2101 своими руками.

Мелкий ремонт вообще не должен представлять сложностей. Подтянуть ручной тормоз, заменить масло в двигателе, поменять тормозные колодки, заменить ручки на дверях? Элементарно. И для этого, заметьте, не надо разбирать полмашины, как у некоторых моделях иностранных марок. Существует гора книг написанных доступным языком с иллюстрациями, где подробно описаны механизмы работы агрегатов автомобиля и порядок их разборки/сборки.
Чуть сложнее с электрикой. Но! В тех же книгах есть подробные схемы электрических цепей. На Ваз 2101, как впрочем и на любой классике, ремонт электрики необходимо начинать с проверки предохранителей. Если у вас стоят родные в форме «палочек», то у них зачастую расшатываются гнезда и пропадает контакт. Только после этого с помощью простого тестера и базовых знаний физики и электробезопасности (не замыкай + и -) можно выявить проблему и устранить ее. Это может и не сэкономит время, но деньги точно сбережет.

Совсем сложно с механикой. Сюда стоит лезть только если вы не боитесь испачкаться, у вас есть необходимый набор инструментов, помощник и представления о том, что вообще в том двигателе происходит. Естественно, процесс ремонта двигателя и других механизмов, отвечающих за движение автомобиля описан в книгах, но тут все равно надо иметь некоторый опыт, или хотя бы до этого несколько раз наблюдать со стороны за ремонтом, производимым опытными механиками.

И в заключении, несколько слов о после ремонтной настройке. Даже Ваз 2101 требует проведения настроечных работ. Необходимо регулировать карбюратор – состав смеси, регулировать зажигание – на опережение. И т.д.
Следите за своим автомобилем – проверяйте масло, освещение, давление в шинах - уследив за мелочами более крупный ремонт вам и не понадобиться, но помните, ремонт ВАЗ 2101 своими руками возможен и совсем не страшен. Удачи вам. Не ломайтесь.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.