Как заменить сайлентблоки ВАЗ 2105

Наверняка многие знают, что сайлентблоки глушат удары и вибрацию при езде на автомобилях, и в этой статье вы кратко узнаете, как их можно заменить на автомобиле ВАЗ 2105. Такое мелкий ремонт ВАЗ 2105 своими руками выполнить несложно, нужно лишь подыскать гараж или бокс с осмотровой ямой, подготовить рабочий инструмент и считай уже полдела сделано, но лучше будет обратиться к специалистам, которые всю грязную работу возьмут на себя. Прежде чем приступить к ремонту следует купить эти самые сайлентблоки. Самыми хорошими считаются полиуретановые, но их цена так высока, что не каждый владелец «железного коня» может себе их позволить, поэтому приходится выбирать среди обычных, где ТРЭК и СЭВИ являются лидерами.

Итак, загоняем ВАЗ 2105 в помещение для ремонта автомобилей на смотровую яму. Во-первых, нужно открутить болты на колесах с той стороны, откуда начнется производиться замена, а затем поднять эту же сторону автомобиля на домкрате. Начинаем с верхних рычагов, а для этого нужно накидным ключом на 24 открутить гайку оси. Заодно можно распрессовать и раскрутить гайку, держащую рулевой наконечник. После этого переходим на шаровую опору, а чтобы снять сошку придется воспользоваться съемником, если его нет под рукой, то можно использовать пару ключей 13 размера.

Важно и то, чтобы вынуть ось необходимо будет выкрутить вертикальный болт, который держит бампер. После того, как рычаг будет вынут, необходимо его зафиксировать и распрессовать сайлентблок специальным приспособлением, которое без проблем можно купить в автомагазине. Устанавливать снятый рычаг нужно в обратной последовательности, как производилось снятие, а чтобы он лучше оделся, ось лучше смазать каким-то маслом или литолом. Запомните, что закручивать гайки на поднятом автомобиле нужно не сильно, а полностью их затягивают с грузом, чтобы сайлентблоки были в это время максимально нагружены.

С верхними разобрались, теперь заменим нижние, а для этого нужно открутить гайку оси рычага. Теперь устанавливаем съемник и выжимаем блок из проушины. Смазываем и в такой же последовательности вставляем новую деталь, возможно, что на некоторых автомобилях при этом придется немножко отцентровать ось, воспользуйтесь домкратом и монтировкой. После этого вставьте упорную скобу, которая расположена между рычагом и гайкой. Правильно установите приспособление и запрессуйте сайлентблок, таким же «Макаром» проделайте работу и с другими резинками. Установите на место открученные рулевые наконечники, затяните гайку и зашплинтуйте гайку. Ремонт ВАЗ 2105 своими руками будет делать проще с напарником, поэтому попросите кого-то из знакомых вам помочь.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.