Ремонт акпп своими руками

Еще совсем недавно механические детали, в том числе и коробки передач, были намного прочнее и долговечнее по сравнению с нынешними. Тогда гораздо меньше проводилось экономии на материалах предназначавшихся для изготовления корпусов, механических деталей, да и остальных составляющих автомобиля. Сейчас же на материалах для производства акпп с каждым разом экономят все больше, вследствие чего срок службы коробки передач и ее запчастей при тех же условиях работы уменьшился в разы. Ремонт акпп в настоящее время стал более сложным и узкоспециализированным и требует высокой квалификации исполнителя, автоматические трансмиссии становятся все сложней, оснащаются при тех же размерах большим количеством передач, становятся более хрупкими. Все это требует производить их ремонт с большой точностью и ответственностью.

Все чаще нам приходится обнаруживать неисправности акпп после ремонта проведенного в автомастерских неквалифицированными работниками. Таких сервисных центров с подобным персоналом с каждым днем становится все больше и больше. Поэтому многие автолюбители стараются сделать ремонт акпп своими руками.

Итак, с чего же начать? Чтобы обнаружить причину неисправности, нужно, разумеется, разобрать коробку передач.

Для начала необходимо снять все, что находится над коробкой передач– капот, аккумулятор, воздушный фильтр, затем снять свечи.
Далее слегка окручиваем колесные гайки, поднимаем домкратом машину и кладем на деревянные брусья, после чего снимаем колеса. Небольшой совет: гайки и болты нужно сложить каждую в отдельности, в заранее приготовленную и подписанную тару, чтобы затем можно было определиться, что от чего.

Откручиваем ступичную гайку, для этого подойдет чугунная головка на 36, с отверстием под лом. Надеваем на лом удлиняющую трубу, вставляем в отверстие и откручиваем. Затем снимаем рулевой наконечник, отсоединяем его съемником или с помощью молотка, ударив в ухо ступицы, куда он прикреплен.

После этого, открыв крышку, следует открутить поворотный кулак, который нужно извлечь, для этого нужно слегка постукивать молотком по корпусу. Достаем полуоси, откручиваем стартер, и сливаем масло. Снимаем масляные шланги и трос переключения передач.

Поднимаем с помощью домкрата двигатель, для этого домкрат ставим под масляный поддон и кладем сверху доску. Снимаем маленький лючок внизу двигателя, через него видим болты, соединяющие гидротрансформатор и маховик, откручиваем их. С помощью лебедки подтягиваем коробку, снимаем нижнюю балку, отсоединяем кронштейн и, открутив коробку от движка, снимаем ее.

Для продолжения дальнейших работ, переносим коробку в более чистое помещение.
Снимаем ингибиторную колодку, затем поддон, отмываем его. Сняв с заглушки проводки, проталкиваем ее во внутрь. Снимаем гидроблок, за ним дифференциал и маслонасос. Затем, ослабив регулировочный болт, снимаем тормозную ленту. И, наконец снимаем сборку низкой и задней передачи. Определяем причину неисправностей, они могут быть самые разные, вплоть до полного износа фрикционов.

Устранив неполадки, начинаем сборку в обратной последовательности.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.