Ремонт карбюратора Ока

Не исправная любимая малолитражка это еще полбеды. Намного страшней, провести ремонт автомобиля ока своими руками, а затем пустится на нем в далекое путешествие. Однако, придерживаясь ряда рекомендаций можно минимизировать подобные страхи.

Одна из главных автомобильных составляющих – карбюратор. Однако, зачастую, автолюбителем приходится сталкиваться с необходимостью его ремонта. Для этого требуется запастись следующим инструментом: пассатижами, отвертками, сверлами 1,1 – 1,5 мм, медной проволокой и ключами на «7 - 8» и «11 - 13».
В первую очередь необходимо отвинтить 4 винта на крышке. Затем крышка и пружинка удаляются. Далее вынимается диафрагма и шток. После этого разбирается ускорительный насос. Для этого нужно снять крышку, насосную диафрагму и приводной рычажок. В последнюю очередь вынимается пружина.

Далее регулировочный винт. Его необходимо вывернуть, вынув предварительно заглушку, и вытащить. Винтовое кольцо осматривается и при необходимости заменяется.
Закончив с винтом, снимается топливный клапан. Клапанное уплотняющее кольцо осматривается и если нужно заменяется. При необходимости снять воздушную заслонку ее рычажная ось отвинчивается и снимается со всеми прилагающимися деталями. Тут важно не потерять фиксирующий шарик, так как он на пружинке. Если пружина повреждена она заменяется.

После извлекается корпус насосных распылителей. Уплотнительное колечко при надобности следует сменить. Сняв корпус, снимаются распылители. Важно учесть, что один из них имеет поперечный штифт. Это понадобится при сборке. Кроме того нужно не потерять пружинные фиксаторы, которыми снабжены распылители.
Следующий этап поплавок. Вынимается он после снятия фиксатора. Теперь становится возможным заняться жиклерами. Вынимаются они вместе с трубами. Затем отворачивается электромагнитный клапан. Из него вынимается топливный жиклер. Это позволяет удалить стопорную пластину и вывернуть пробки.

Если уплотнительные шайбочки обжаты излишне сильно, их нужно поменять. Дальше нужно вытянуть топливные жиклеры и непременно обратить внимание, как они промаркированы. Маркировка разная. Потом надлежит выкрутить фиксатор топливного жиклера второстепенной камеры. Из фиксатора нужно извлечь жиклер. После этого стянуть пружинку рычага заслонки дросселя второстепенной камеры и отвернуть винты заслоночных фиксаций. Отделить заслоночный корпус от карбюраторного корпуса и вынуть прокладку. Обследовать насосную диафрагму и устройства пуска. У них должны отсутствовать повреждения. Вслед за тем осматривается топливный клапан. Клапанные детали должны передвигаться свободно. Кроме того у них должны отсутствовать зазоры. После этого нужно осмотреть регулировочный винт с прокладкой. Повреждений быть не должно, а прокладка обязана быть в отличном состоянии.

Под конец электромагнитный клапан соединяется с жиклером и тестируется их работа. Стоит помнить о состоянии колец. Они прочищаются медной проволокой.
Все ремонт автомобиля ока закончен, и карбюратор можно собирать в обратном порядке и ставить на место.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.