Ремонт автомобиля «Газель» собственными руками

Несмотря на свою востребованность среди населения бывшего СССР, этот грузовичок отличается не надежностью своих деталей. К тому же их ресурс чрезвычайно мал. С другой стороны он предоставляет возможность проявить себя всем любителям делать ремонт автомобиля «Газель» собственными руками. У этого автомобиля практически никогда не случается поломок, которых невозможно исправить подручным инструментом. Причем сделать это можно хоть в поле, а в оснащенном гараже вообще никаких проблем, обычно не возникает.

Особенно неприятны те поломки, которые происходят зимой. В частности, отказ печи. Немного успокаивает тот факт, что подобная неприятность легко обнаруживается. Поверьте на слово, если печь сломается, зимой вы это сразу ощутите.


В первую очередь необходимо осмотреть патрубки. Их два. Один входящий, другой выходящий. В основном они просто соскакивают со своих мест и, как результат, печь обогревает улицу. В таком случае проблема устраняется одеванием и закреплением хомутиком.

Хуже если патрубки в порядке. Как следующий шаг можно посоветовать снять печной радиатор и тщательно его продуть. Для этого нужно выкрутить два болта. Снятый радиатор тщательно проверяется горячий он или холодный. Если холодный, то его скорей всего придется выбросить и поставить новый. Специалистами рекомендуется по возможности как можно чаще менять радиатор, не дожидаясь пока он откажет. Если замена радиатора не принесла положительных результатов, то придется заняться ремонтом с применением более радикальных мер.

Нужно сделать проверку всех имеющихся шлангов. Иногда они расслаиваются изнутри, что никоим образом не проявляется внешне. Лучшие помощники в этом нелегком труде теплая вода и ваше терпение. Вообще, в случае с автомобилем, которому свыше двух лет, рекомендовано производить замену всей системы шлангов.

Если причину неисправности определить так и не удалось, и печка не заработала, то видимо ремонт придется заканчивать и заменять отопитель на вашем грузовике. Это значительно сложней обычного ремонта. Сперва, сливается тосол. Причем весь. Это около 5 литров. Затем отвинчиваются патрубки с радиатором. Радиаторное место чистится и проверяется на предмет падения заслонки. Патрубки, если они не повреждены и герметичны можно не менять. Иногда случается, что устанавливая новую печь, вдруг выясняется, что стена моторного отсека не соответствует отверстию в новой печке. Единственный выход взять дрель с болгаркой и проделать другие отверстия под патрубки и шланги.

В итоге можно заключить, что главными причинами выхода из строя печки грузовика «Газель» являются:
- проникновение воздуха;
- внутреннее расслоение патрубков;
- наружное расслоение патрубков и формирование течей;
- выход из строя печного крана;
- остывание рукава;
- неисправность помпы и как результат – завоздушивание;
- снашиваются и отпадают тросовые наконечники;

Все же, как не крути, транспорт времен СССР – крайне надежен. Лучше чем «древняя» печка на «Газели» мало чего встречал, единственное, что ее подводит так это коммунистическая сборка.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.