Делаем посильный ремонт своими руками

Проведем ремонт автомобиля своими руками хонда, не затрагивая сложных узлов и деталей. В летний период эксплуатации течь радиатора может привести к плачевным последствиям. Если вы заметили критическое повышение температуры охлаждающей жидкости, то остановите автомобиль и дайте ему немного остыть. Не открывайте пробку радиатора, или бачка-расширителя, жидкость может вас обжечь, выплеснувшись под давлением. После остывания радиатора внимательно осмотрите, и найдите место протекания жидкости. Чаще всего трещины появляются в патрубках в местах крепления к радиатору, помпе, рубашке двигателя. Такую течь можно устранить с помощью презерватива. Намотайте презерватив на место течи и закрепите изоляционной лентой, до гаража вы сможете доехать.

Еще один способ ремонта радиатора. Слейте тосол и залейте воду, смешанную с сухой горчицей. Запускаем двигатель и даем поработать на холостых оборотах до полного прогрева двигателя. Под воздействием высокой температуры воды горчица разбухнет и заделает мелкую течь. Эти небольшие хитрости дадут вам возможность доехать на СТО и произвести более качественный ремонт или замену радиатора.

При возникновении течи бензобака воспользуйтесь следующим советом. Найдите место протекания бензина, и выкрутите с обшивки салона автомобиля саморез с шляпкой. Подложите под шляпку кусочек бензостойкой резины или кожи и смазанный мылом саморез вверните в место протекания топлива. При невозможности устранения течи из бензобака можно добраться до СТО и с неисправным бензобаком. Для этого необходимо герметично закрыть заливную горловину бензобака и снять шланг, с бензонасоса проходящий от бензобака.

Далее накачать в бензобак насосом воздух и снова подсоединить шланг к бензонасосу. Таким образом, вы создадите некоторое давление в бензобаке, и бензин будет поступать в топливную систему, и вы проедете на одной подкачке несколько километров. Для того что бы бак не раздуло, количество качков должно быть небольшим, чем меньше в баке бензина тем больше качков нужно сделать.

Возможен и самостоятельный ремонт бампера. Большинство современных бамперов изготавливаются из пластических материалов. Устранить мелкие царапины и вмятины возможно с помощью нагревания места дефекта строительным феном. При более серьезных поломках бампера используйте сварку для пластических материалов. Места сварки хорошо зачищают на 20 мм ширины и снимают фаски на кромках трещины, концы трещины насверливаются, предотвращая, таким образом, дальнейшее расползание трещины. Далее нагревается поверхность свариваемой детали и в нее вплавляется пластиковый прут присадочный. Для ремонта бампера можно использовать в качестве присадочного прута и кусочки бампера подходящего по химическому составу. Такой сварной метод обладает отличной прочностью.

Выпускаются бамперы из термоактивных пластмасс. Термоактивную пластмассу невозможно расплавить и для ремонта такого бампера необходимо воспользоваться методом склеивания. Для склеивания используют высокомолекулярные клеевые составы. После отвердения такие клеи становятся прочными соединениями. При дальнейшей окраске отремонтированного бампера следует учитывать свойства ремонтных швов.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.