Ремонт своими руками кпп ВАЗ

Подобная инструкция поможет вам если вдруг у вас не включается какая либо из передач, или если скорость включается сама. Также инструкция поможет если у вас просто износ деталей или сама коробка передач нуждается в ремонте. Хочу вас сразу предупредить, что ремонт коробки очень трудный, точнее даже трудоемкий процесс, потому что требует больших усилий. Физические усилия понадобятся при демонтаже силового агрегата, а также снятии самой коробки передач. Рекомендуется производить ремонт только в защищенном от дождя и ветра месте, лучше всего на смотровой яме.

Первое что нужно сделать это слить масло из самой коробки передач, открутив сливную пробочку. Брызговик (защита двигателя) откручивается. Далее отсоединяем трос с выжимного рычага сцепления и снимаем тягу привода с рычажка переключения передач. Убираем минусовую клемму с аккумулятора и вместе с тем стартер. От коробки передач следует отсоединить все идущие к ней провода, а также демонтировать датчик скорости.

Поднимаем перед машины для того чтобы снять шаровые опоры из поворотных кулаков. Потом вынимаем валы приводов – валы передних колес из коробки передач. Им на замену следует добавить деревянную болванку, чтобы полуосевая шестерня не выпала или сместилась. Также не лишним будет упор под двигатель или лебедочное подвешивание. Левые и задние опоры (подушки) двигателя снимаются. Болты крепления откручиваются от коробки к двигателю, и теперь можно снять КП целиком. Затем снаружи очищаем нашу коробку.
Демонтируем кронштейн тросового крепления сцепления, отодвигаем болты- крепежи крышки картера КП. Для этого понадобится ключ на тринадцать. Со шпилек снимаем крышку. Вилка пятой передачи отворачивается. Гайки валов откручиваются головками на тридцать два.
Тот механизм, что отвечает за пятую передачу снимается. Вилка включения пятой вытягивается, муфта со ступицей вынимается, а вместе с ним кольцо синхронизатора, упорная пластина.

Внутри муфты сдвигаем ступицу м вынимаем её вместе с фиксаторами и пружинами.

Иголочный подшипник, кольцо вала вынимаются вместе с тем и пробки фиксаторов передач. За неё удалим упорную пластину. Далее нам понадобится съемник и отвертка. Убираем с их помощью остатки пятой передачи. Вынимаем фиксатор задней передачи и шарик рядом. Картер сцепления раскручиваем и полностью снимаем с КП. Также как и на пятой передаче снимаем вилки остальных передач. (первой и второй, затем третьей и четвертой). Снимаем штоки и валы передач. Далее демонтируем механизм переключения передачи дифференциал. Валы передач разбираются полностью, по порядку. Советую вам, разложить тряпку или газету и на неё класть все детали в той последовательности в какой вы их вынули, так будет намного легче собирать. Просмотрите все детали КП. Но особенно уделите свое внимание на подшипники. Все потому, что они могут влиять на гул в КП при езде, износ соседних деталей (шестерней например). Если передача плохо включается, значит изношены уплотнительные шайбы. Если передачи вообще не включаются значит полетела система сцепления или поломалась муфта ступицы. Посмотрите на износ и люфт шестерни. Если они изношены, замените их новыми. Советую главный вал заменить сразу полностью, он неизбежно должен быть изношен.

Теперь нужно заменить абсолютно все сальники на новые, потому что при разборке и монтаже их зазоры и люфт будут увеличиваться. После всех мероприятий собираем в той же последовательности, что и разбирали, но не забудьте нанести новую смазку и прокладки. Перед самом монтаже КП к силовому агрегату, попробуйте включить на месте передачи.

Если Вы решили стать водителем, то конечно придется учиться в автошколе. Для начала надо будет изучить правила дорожного движения, чтобы уметь их легко применять на дороге. Потом научиться водить автомобиль на площадке. После этого Вы сможете применить правила дорожного движения уже в действии, при езде на автомобиле по городу. После обучения сдадите экзамен и получите права.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.