Развал-схождение ВАЗ своими руками

Существует достаточно много нюансов, которые очень сильно зависят от того, насколько правильно произведена регулировка развала-схождения. К ним относятся: насколько устойчива машина при движении на трассе; длительность работы ходовой части; период износа шин.

Для того, что бы правильно определить, как сделано развал-схождение колес нужно, прежде всего, обратить внимание на то, как едет машина. В случае автомобиль, во время езды, тянет в одну из сторон, а с помощью руля это исправить нельзя, то стопроцентно требуется регулировка. Если Вы решили настраивать все сами, то для начала обследуйте ходовую часть (шаровые опоры, реактивные тяги, различные рычаги и подшипники ступиц). При нарушении работы одной из деталей, лучше ее заменить, иначе нет смысла регулировать развал-схождение, это не приведет к улучшению.

Далее происходит проверка шин, а точнее давления воздуха в них. Если значении разны, то сводим их к одному. Затем устанавливаем машину на ровную без прогибов поверхность, колеса располагаем прямо. С помощью некоторого усилия, приложенного к переднему и заднему бамперам, опускаем авто, для его выравнивания.
После выполненных действий, приступаем к замеру, что бы установить схождение. Для этого измеряем расстояние между передними и задними дисками и определяем разницу. Для измерений можно применять, как спецустройства, так и специальную линейку. Линейка состоит из наконечников, телескопические трубки, контрольные цепочки, причем трубки соединены. В процессе измерений с помощью шкалы-индикатора регистрируется движение трубок. После того, как замеры произведены, обнуляем шкалу и ставим стрелку на ноль. Перекатываем автомобиль так, что бы линейка была сзади оси колеса, при этом сохраняя ее вертикальное положение. Те измерения, которые получили, и будут отклонением от нормы, которую обозначают производители. Для регулировки отклонений, применяют муфты, которые расположены на рулевых тягах. После регулировки с помощью стяжных болтов затягиваются контргайки муфт и хомуты.

Используя правильный прямоугольник или же отвес, замеряем развал. Для этого необходимо, применив домкрат, поднять автомобиль так, что бы колеса ни касались земли. На боковой стороне шины колеса устанавливается и фиксируется точка с равномерным биением. Биение должно быть на диаметрально противоположном крае. Далее необходима стойка, для этого сгодиться любая опора. Используя опору, подводим и отводим мел к боковой части шины колеса, которое крутиться. Делаем засечки в местах, где остались следы мела. Затем приводим засечки к вертикальному положению. Применив, например, прямоугольник, вычисляем величину развала. Она равна промежутку, который начинается в верхней части диска, и заканчивается у прямоугольника либо отвеса. Величина должна находиться в пределах от одного до пяти миллиметров. Если этот предел превышен, то необходимо уменьшить развал. Для этого добавить регулировочные шайбы, а также прокладки, которые нужно расположить между осью нижнего рычага и перекладиной. Потом снова проверяем, затянуты ли контргайки.
После всей проделанной работы, делаем контрольный заезд.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.