Ремонт своими руками ВАЗ 21104

Автомобиль ВАЗ 21104 является более усовершенствованной моделью семейства ВАЗ по сравнению со своими предшественниками. Этот автомобиль уже имеет оцинкованные кузовные детали, регулируемую рулевую колонку, бортовую систему контроля, систему улавливания паров бензина. Характеризуется с положительной стороны ВАЗ 21104 своей управляемостью, небольшой требовательностью к качеству бензина и хорошей ремонтопригодностью. По своим техническим характеристикам ВАЗ 21104 приближается к импортным автомобилям бюджетного класса, однако цены на этот автомобиль выгодно отличают его от своих зарубежных конкурентов.

Как и какой либо другой автомобиль, ВАЗ 21104 со временем подвергается поломкам, и тогда возникает необходимость его ремонта. Одно дело, когда есть возможность сразу же обратиться на СТО и предоставить делать ремонт опытным специалистам, а другое – когда водитель сталкивается с поломкой автомобиля в дороге, и единственный выход устранить неисправность в такой ситуации - только своими силами. Одной из возможных неприятностей во время длительной поездки может стать перегрев двигателя. Особенно неприятно, когда Вы взяли автомобиль в организации, которая предоставляет прокат машин.

Такая поломка обычно случается из-за ненадежной работы системы охлаждения автомобиля. И хотя датчик на панели приборов всегда сигнализирует о приближении перегрева двигателя, обычно водители обращают внимание на перегрев только после того, как из-под капота начинает высвистывать пар. Первое, что надо сделать в таком случае – открыть воздушную заслонку притока воздуха и включить электромотор отопителя на максимум, включить аварийную сигнализацию и, выжав педаль сцепления, аккуратно переместиться к обочине или вообще выехать из проезжей части. Сразу же глушить двигатель не рекомендуется, а лучше дать возможность поработать ему несколько минут вхолостую, не выключая при этом отопитель. Останавливать двигатель моментально нужно лишь в случае выбрасывания охлаждающей жидкости через пробку расширительного бака.

Остановив двигатель, нужно определить откуда идет пар. Нельзя открывать крышку расширительного бачка сразу после остановки двигателя, так как накопившейся парой можно получить ожог. Определив, присутствует ли охлаждающая жидкость в бачке, нужно убедиться в цельности резиновых шлангов, радиатора и термостата. Остановить течь лопнувшего шланга поможет липкая лента, но исправить течь радиатора и термостата в дорожных условиях не удастся. В таком случае рекомендуется время от времени доливать воду в систему охлаждения до нужного уровня. Следует помнить, что доливать воду можно только при охлажденном двигателе.

Если же система охлаждения цела, причиной перегрева может быть неисправность электровентилятора. Причиной его остановки может быть поломка датчика, включающего вентилятор, или предохранителей. Если причина в датчике – можно пустить провода напрямую, отключив их от датчика. Таким образом вентилятор будет работать все время, пока не выключено зажигание. Это вполне допустимо на протяжении некоторого времени, пока не удастся заменить неисправный датчик. Если же причина не в датчике, нужно проверить предохранители в монтажных блоках 2114–3722010–60 (предохранитель №5) и 17.3722 (предохранители №4 и №8).







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.