Ремонт своими руками ВАЗ 21074 - Автомобильный справочник





Ремонт своими руками ВАЗ 21074

Для демонтажа заднего моста автомобиля ВАЗ 21074 его для удобства выполнения операций необходимо установить на эстакаду или смотровую яму. Перед началом работы желательно слить масло из редуктора заднего моста.
Ослабляем по четыре болта с каждой стороны автомобиля крепление задних колес к ступице. Подложив под передние колёса упоры, при помощи домкрата поднимаем заднюю часть автомобиля и подставляем под неё упоры. С целью избегания получения травмы, ни в коем случае не допускается оставлять вывешенный автомобиль на домкрате или подкладывать вместо упоров кирпичи или другой подсобный материал.


Слегка нагружаем подвеску автомобиля, для чего подставляем под редуктор заднего моста домкрат или регулируемую опору. Теперь приступаем к отсоединению карданного вала. Он крепится к фланцу редуктора заднего моста четырьмя болтами, отвернуть которые не составит большого труда. Перед отсоединением карданного вала нанесите метки на его фланце и фланце редуктора заднего моста, для этого используют маркер по металлу, краску или просто можно нанести риски при помощи зубила. Это делается для того что бы при сборке правильно совместить фланцы кардана и редуктора. Если будет меняться редуктор или задний мост в комплекте, то нанесение меток не требуется.

Далее отсоединяем резиновый шланг привода тормозов от стальной трубки. Эту операцию лучше выполнять специальным ключом и очень аккуратно, так как под воздействием влаги это резьбовое соединение сильно закисает и очень легко можно поломать стальные трубки. Для предотвращения утечки жидкости из тормозной системы резиновый шланг заглушаем пробкой.

Далее отсоединяем длинную ветвь привода стояночного тормоза от регулирующего троса, отвернув полностью регулировочную гайку. Отсоединяем от кронштейна на балке моста автомобиля тягу привода регулятора давления задних тормозов. Последовательно отсоединяем нижние концы двух задних амортизаторов от кронштейнов крепления, отвернув гайки и вынув болты. Чтобы не мешались, снимаем задние пружины при помощи специальных съёмников. Отсоединяем поперечную и продольные тяги от кронштейнов балки заднего моста. Можно отсоединить задний мост и другим методом, для этого отсоединять амортизаторы и штанги нужно не от заднего моста автомобиля, а от самого кузова. Осторожно опускаем домкрат и выкатываем задний мост.

Начинаем разбирать задний мост. Для этого отвернув болты, снимаем колёса, снимаем тормозные барабаны и разбираем и снимаем тормозной механизм вместе с трубами привода тормозов и регулятором давления. Головкой через отверстия во фланце полуоси откручиваем 4 гайки. При помощи ударного съёмника вынимаем полуось из балки моста. Вынимаем полуоси из моста вместе с пластиной крепления, подшипником и маслоотражателем. Отворачиваем восемь болтов крепления редуктора к балке заднего моста автомобиля и снимаем редуктор.

После полной разборки заднего моста визуально определяем отсутствие деформации балки. Для этого нужно посмотреть внутрь балки со стороны фланца полуоси - отверстия полуосей должны находиться на одной линии. Искривление заметно не вооружённым глазом. Заменив искривленную балку, сбор и установка заднего моста проводится в обратном порядке.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.