Модель ВАЗ 2105. Замена задних пружин.

Данную модель начали выпускать в 1980 году. Машины этого семейства отличаются угловатыми крыльями, фарами прямоугольной формы и более функциональными бамперами. В салоне присутствует модернизированная приборная панель, в которой есть вольтметр. В системе вентиляции появились прямоугольные дефлекторы. В этой машине заднее стекло с электрообогревом. Реле и блок предохранителей вынесен в моторный отсек, коробка передач 4-х ступенчатая. Двигатель объемом 1300 кубических сантиметров с ременным приводом газораспределительного механизма.

Основой проблемой при эксплуатации как старой, так и новой машины являются поломки. Большой неприятностью при езде на вашей любимой машине могут стать лопнувшие задние пружины. Если при маленькой загрузке салона или багажника вашего авто дорожный просвет значительно уменьшается, значит пора менять пружины. Постает вопрос, как это можно сделать собственными руками, не переплачивая мастеру деньги?

Первый пункт. Вам понадобятся новые пружины и проставки. Потом нужно 2 домкрата, например: домкраты «лягушка» и «трапеция».
Второй пункт. Вам понадобятся два ключа на 19 миллиметров, большая отвертка и баллонный ключ. Замена пружин проводится на смотровой яме, так как их замена с «земли» не очень удобна.

Итак, приступаем! Первое что мы сделаем, это отпустим колесные болты и открутим снизу болт амортизатора. Вытаскиваем нижний болт заднего амортизатора, дальше откручиваем и вынимаем болт короткой реактивной тяги. Затем поднимаем домкратом кузов автомобиля (при этом колесо автомобиля остается на земли, так как снят амортизатор), устанавливаем домкрат «трапецию» под чулок заднего моста и поднимаем колесо. Когда мы сняли колесо, начинаем опускать домкратом «трапеция» задний мост, пристально смотря за состоянием пружины (будет видно, когда выйдет с посадочного места) и за тормозным шлангом (его можно нечаянно порвать). Далее снимаем саму пружину и вытаскиваем старые проставки, или остатки от них. После этого делаем проверку состояния посадочных мест задней пружины. Прежде чем устанавливать пружины, можно привязать резиновые проставки к ним при помощи подручных средств. Далее устанавливая пружину, направляем строго в углубление чашки на заднем мосту. После того как, пружина станет на место, нужно поднять край заднего моста при помощи домкрата «трапеция» и установить колесо. Далее опускаем ваше авто на землю и закрепляем задний амортизатор и короткую реактивную тягу. На этом ваша работа закончена. Чтобы точно узнать о результате вашей роботы, нужно перед заменой измерить рулеткой расстояние между поверхностью, на которой находится машина и крылом авто. В конце работы после замены проверяем, в какой мере изменяются показания.

Как итог
Машина модель ВАЗ 2105 отлично поддается ремонту своими руками. Ее очень легко и просто можно починить, не обращаясь в мастерские к опытным специалистам. Это позволит вам сэкономить ваши деньги, и получить бесценный опыт в ремонте автомобиля.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.