Ремонт своими руками ВАЗ 21104

Наконец-то Вы приобрели машину – это ВАЗ 21104. Модель более новая, с различными усовершенствованиями: оцинковка кузова; рулевая колонка, которая регулируется; система по улавливания паров бензина. ВАЗ 21104 имеет отличную управляемость при езде по разным дорогам. Он несложно ремонтируется и не имеет высоких требований к бензину.

Но рано или поздно все равно придется столкнутся с какой-нибудь поломкой. Несомненно, обращение к специалистам на СТО является лучшим выходом в этой ситуации. И все же иногда возникают случаи, когда помощи ждать не от кого. Рассмотрим пример ремонта своими руками системы охлаждения.
Если вдруг возникли проблемы с системой охлаждения, то это неизбежно приведет к перегреву двигателя. Если этот момент оставить без внимания, то это может привести к пробою прокладки головки блока, или же короблению самой головки. Итог – сложнейший ремонт. Сигналом к тому, что с системой охлаждения какие-то проблемы, является нахождение стрелки в красной зоне. Если это произошло, то необходимо сразу же открыть воздушную заслонку от управления притоком воздуха и кран отопителя. Затем на максимальную скорость включить электродвигатель отопителя.
После проделанных процедур, включаем аварийную сигнализацию, выжимаем педаль сцепления и очень медленно перемещаемся на обочину. Включаем двигатель и даем ему поработать в режиме холостого хода пару минут, при этом отопитель должен быть включен на полную мощность. И не нужно двигатель выключать сразу же.

Поскольку система охлаждения обязана быть герметичной, то при утечке необходимо сразу остановить двигатель. После остановки перегретого мотора, возникает перегрев охлаждающей жидкости. Это называют «тепловым ударом».
Учитываем, что при остановке двигатель еще работает некоторое время из-за псевдокалильного зажигания. И его нужно остановить принудительно, с помощью нажатия педали газа до упора.

Теперь открываем капот и смотрим, откуда идет пар. Сразу же предупреждение – пробку бачка расширительно не открывайте немедленно, потому что можете получить ожог. Ведь при открытии бачка, жидкость, находящаяся под давлением в системе, закипает, так как снижается давление.
Приступаем к осмотру двигателя, на предмет нахождения в нем охлаждающей жидкости, а также целостности резиновых шланг, термостата и радиатора. Также осматриваем коврик в салоне автомобиля, смотрим нет ли там охлаждающей жидкости. Если таковая обнаружилась, заклейте с помощью липкой ленты шланг. Так как отремонтировать радиатор или термостат на месте собственными силами не удастся, то долейте воду в систему охлаждения и поддерживайте уровень необходимой температуры. Воду доливайте лишь в охлажденный двигатель.
В случае отсутствия течи, необходимо включить зажигание и до того, как двигатель остынет, посмотрите, вращаются ли в системе охлаждения лопасти электровентилятора.

Далее приводим к норме уровень жидкости в системе. Для этого, что бы не было замыкания на «массу», изолируем наконечники проводов при включенном вентиляторе. Это возможно до того времени, пока не замените сломанный датчик в радиаторе, а тосол – разбавленной водой. В случае неисправности вентилятора, заменяем либо 5 предохранитель, либо 4 и 8. Номера можно посмотреть на крышке монтажного блока. Затем замыкаем два провода, которые присоединены к датчику включения вентилятора, включаем зажигание и смотрим, как работает электродвигатель.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.